Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

«Starwood» представляет новый отель в Перу

Гостиничная компания «Starwood Hotels & Resorts Worldwide» объявила о выходе своего бренда Four Points by Sheraton на рынок Перу. Отельная корпорация открывает в этой стране Латинской Америке отель «Four Points от Шератон Мирафлорес». Номерной фонд этой гостиницы будет насчитывать примерно 134 гостевых комнаты. Новый отель располагается на территории делового района Мирафлорес, который широко известен своими садами, парками, фонтанами, магазинами высокого уровня и высококлассными ресторанами. Появление на гостиничном рынке Перу отеля «Four Points от Шератон Мирафлорес» свидетельствует о том, что гостиничный бренд Four Points от Шератон в последние годы набирает все большую популярность в Латинской Америке. Представители компании «Starwood» отмечают, что Перу является одним из наиболее динамично развивающихся туристических рынков в Латинской Америке.

Гостиничный бренд Four Points от Шератон в Латинской Америке расширился до основных и вторичных городов. Сейчас существует тринадцать гостиничных объектов, которые располагаются на территории ключевых стран региона. Гостиницы этого бренда на данный момент располагаются на территории таких латиноамериканских стран, как Аргентина, Бразилия, Чили, Колумбия, Панама, Мексика и Уругвай. Ко всему прочему, в ближайшей перспективе портфель бренда Four Points от Шератон в Латинской Америке увеличится до пятнадцати объектов. В этом году в Мексике должен открыться отель «Four Points от Шератон Cancun, Mexico». А в 2014 году в Колумбии начнет свою работу гостиница «Four Points от Шератон Богота». Благодаря вводу в эксплуатацию новых латиноамериканских отелей Four Points от Шератон, этот гостиничный бренд превратится во второй по величине бренд «Starwood» в Латинской Америке.

При гостинице «Four Points от Шератон Мирафлорес» будет работать хорошо оборудованный и просторный фитнес-центр. Во всех общественных зонах отеля будет работать бесплатный беспроводной Интернет. Гостиница будет ориентирована, в том числе, и на бизнес-путешественников. В отеле оборудовано пространство для проведения различных событий. Около трех тысяч квадратных метров гостиницы ориентировано на проведение мероприятий различных форматов. Отель «Four Points от Шератон Мирафлорес» также предложит гостям полный спектр услуг. В гостиничном ресторане гости смогут попробовать блюда перуанской кухни.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника