Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Гостиничная компания «InterContinental» продолжает свой рост в Испании

Гостиничная компания «InterContinental Hotels Group» продолжает наращивать свое присутствие в Испании. В этом году в испанской столице должен открыться отель «Holiday Inn Madrid - Las Tablas». Эта гостиница бренда «InterContinental» будет работать по договору франшизы. Номерной фонд гостиницы насчитывает 133 номера. Отель «Holiday Inn Madrid - Las Tablas» возник на базе уже существующего гостиничного объекта, в котором была проведена реконструкция. После обновления гостиница предложит своим гостям более обширные возможности для отдыха. Отель, готовящийся к открытию после обновления, разместился на территории нового делового района Мадрида. Гостиница будет ориентирована на размещение отечественных и международных бизнес-туристов. Район, на территории которого разместилась гостиница, сейчас считается быстрорастущим коммерческим центром. От гостиницы за считанные минуты езды на автомобиле можно добраться до международного аэропорта. Отель также неплохо связан и с центром города.

Сейчас испанский портфель гостиничной компании «InterContinental» насчитывает порядка 36 отелей с номерным фондом более, чем в четыре с половиной тысячи номеров. При этом тридцать из этих 36-ти гостиничных объектов работают под брендами Holiday Inn или Holiday Inn Express Hotels. Гостиничный бренд Holiday Inn продемонстрировал настолько значительный рост, что сейчас он является самым крупным гостиничным брендом в мире. Всего в мире под брендом Holiday Inn работает более, чем четыреста тысяч номеров. Гостиницы этого бренда располагаются на территории более, чем ста государств мира. Мадридский отель «Holiday Inn Madrid - Las Tablas», благодаря своему удачному территориальному расположению на территории важного экономического района, красивому ремонту и бренду Холидей Инн, обещает стать объектом с высоким уровнем сервиса, современными интерьерами и доброжелательной атмосферой.

Напомним, что «InterContinental» представляет собой гостиничную компанию международного уровня. Компании принадлежит девять известных гостиничных брендов. Портфель находящихся в собственности, аренде, управлении и работающих по франшизе гостиниц компании «InterContinental» насчитывает свыше четырех с половиной тысяч объектов. В глобальном портфеле гостиничной компании насчитывается немногим менее семисот тысяч номеров. При этом, более тысячи гостиничных проектов компании сейчас находятся на различных этапах развития.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника