
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Гостиничная компания «InterContinental» продолжает свой рост в Испании

Гостиничная компания «InterContinental Hotels Group» продолжает наращивать свое присутствие в Испании. В этом году в испанской столице должен открыться отель «Holiday Inn Madrid - Las Tablas». Эта гостиница бренда «InterContinental» будет работать по договору франшизы. Номерной фонд гостиницы насчитывает 133 номера. Отель «Holiday Inn Madrid - Las Tablas» возник на базе уже существующего гостиничного объекта, в котором была проведена реконструкция. После обновления гостиница предложит своим гостям более обширные возможности для отдыха. Отель, готовящийся к открытию после обновления, разместился на территории нового делового района Мадрида. Гостиница будет ориентирована на размещение отечественных и международных бизнес-туристов. Район, на территории которого разместилась гостиница, сейчас считается быстрорастущим коммерческим центром. От гостиницы за считанные минуты езды на автомобиле можно добраться до международного аэропорта. Отель также неплохо связан и с центром города.
Сейчас испанский портфель гостиничной компании «InterContinental» насчитывает порядка 36 отелей с номерным фондом более, чем в четыре с половиной тысячи номеров. При этом тридцать из этих 36-ти гостиничных объектов работают под брендами Holiday Inn или Holiday Inn Express Hotels. Гостиничный бренд Holiday Inn продемонстрировал настолько значительный рост, что сейчас он является самым крупным гостиничным брендом в мире. Всего в мире под брендом Holiday Inn работает более, чем четыреста тысяч номеров. Гостиницы этого бренда располагаются на территории более, чем ста государств мира. Мадридский отель «Holiday Inn Madrid - Las Tablas», благодаря своему удачному территориальному расположению на территории важного экономического района, красивому ремонту и бренду Холидей Инн, обещает стать объектом с высоким уровнем сервиса, современными интерьерами и доброжелательной атмосферой.
Напомним, что «InterContinental» представляет собой гостиничную компанию международного уровня. Компании принадлежит девять известных гостиничных брендов. Портфель находящихся в собственности, аренде, управлении и работающих по франшизе гостиниц компании «InterContinental» насчитывает свыше четырех с половиной тысяч объектов. В глобальном портфеле гостиничной компании насчитывается немногим менее семисот тысяч номеров. При этом, более тысячи гостиничных проектов компании сейчас находятся на различных этапах развития.
Опубликовано: 26 июня 2013
Просмотров: 3479
Рубрики: Гостиницы Испании, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Испания
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook