Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Российские туристы на лето бронируют номера в одном отеле примерно на девять дней

Интернет-ресурс, сравнивающий цены на размещение в гостиницах, недавно проводил исследования тенденций на рынке онлайн-бронирования на летнее время курортных гостиниц в России и государствах Северной Америки и Европы. Портал анализировал запросы своих пользователей за период с начала этого года и по май. В ходе исследования выяснилось, что путешественники из Германии, в большинстве своем, остаются верны своим туристическим предпочтениям. Многие немецкие туристы могут из года в год ездить отдыхать в одно и то же место. На летний сезон и сентябрь многие германские путешественники искали отель для размещения сразу на одиннадцать дней подряд. По показателям продолжительности пребывания в номере одного отеля второе место после немецких туристов занимают норвежские путешественники. Жителей Норвегии климат не часто радует теплыми температурами, в связи с чем, норвежцам свойственно стремление выбраться на отдых на максимально возможное время. Примечательно, что норвежцы за свои каникулы готовы заплатить больше туристов из остальных проанализированных государств. В среднем, за семь ночей проживания в гостинице путешественники из Норвегии готовы отдать порядка 964 евро. А вот германские туристы за восемь дней проживания в стандартном двухместном номере готовы платить не более 762-х евро.

Российские туристы на лето этого года номера в одном отеле бронируют в среднем на девять дней. За проживание в двухместном номере в сутки россияне сейчас готовы в среднем платить порядка трех тысяч рублей. А вот путешественники из Греции, Турции, Румынии и Канады в летний период этого года ищут гостиничные номера на небольшое количество ночей. Такую тенденцию эксперты связывают с тем, что жители Турции и Греции не слишком охотно едут в отпуска в период с июня по сентябрь. Ведь в это время в их собственных государствах наступает туристический сезон, который предоставляет грекам и туркам отличную возможность заработать. А вот путешественники из Канады, принимая решение отправиться в далекую поездку, предпочитают увидеть как можно большее количество городов. Именно поэтому канадцы редко бронируют номера в одной гостинице на длительное время. Минимальное количество средств на проживание в учреждениях гостеприимства тратят туристы из Венгрии. Польские и румынские путешественники, как показывают результаты исследования, также не привыкли чрезмерно тратиться на размещение в гостиничных номерах. Большая часть туристов начинает планировать свое путешествие не раньше, чем за месяц до планируемой даты поездки. При этом, лидерами по количеству спонтанно организованных поездок являются испанцы. Более 20 процентов туристов из Испании начинают собираться в поездку менее, чем за неделю до даты выезда.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника