На российском рынке появилось издание для бизнес-путешественников

На рынок России и государств СНГ вышло издание Buying Business Travel. Это издание международного уровня посвящено вопросам делового туризма. В московском отеле «Renaissance Moscow Monarch Centre» на днях уже прошла пресс-конференция, посвященная выходу этого издания на рынок России и стран СНГ. Buying Business Travel Россия представляет собой первый на российском информационном рынке портал, предназначенный для корпоративных путешественников и покупателей MICE-услуг. Русскоязычная версия мирового издания для деловых туристов была запущена в мае текущего года. Издание на российском рынке работает по лицензии издательского дома из Великобритании. В рамках прошедшей в московской гостинице «Renaissance» пресс-конференции, посвященной выходу на российский рынок издания о деловом туризме, приводились данные различных исследований, которые свидетельствуют о росте сегмента деловых путешествий. Так, данные исследований показывают, что необходимость компаний конкурировать между собой заставляет их инвестировать в корпоративные поездки. Финансовые директоры различных мировых компаний и сами покупатели услуг MICE прогнозируют, что в 2013 году в мире будет наблюдаться стабильный рост численности деловых поездок. В сегменте деловых путешествий общий объем расходов в этом году должен превысить один триллион долларов.

По мнению экспертов, в ближайшей перспективе самое значительное развитие сегмента деловых путешествий ожидает рынки государств с развивающейся экономикой. Серьезного роста численности корпоративных путешествий стоит ожидать в России, Бразилии, Индии и Китае. При этом, согласно опросу, Россия сейчас занимает третье место в списке приоритетных направлений для развития индустрии корпоративных путешествий. Бразилия, Китай и Индия сейчас несколько опережают Россию по этому показателю. Объем российского рынка деловых поездок, согласно исследованиям, сейчас превышает семь миллиардов долларов. В рамках пресс-конференции Светлана Деникина, главный редактор русскоязычной версии издания о деловом туризме, обозначила причины, по которым российскому медиапространству необходимо специализированное издание, которое ориентировано на потребителей MICE-услуг. По словам Светланы Деникиной, бизнес-поездки сегодня помогают компаниям увеличивать объемы продаж и прибыль.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника