Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Индустрия гостеприимства Перми существенно отстает от гостиничного рынка Казани и Екатеринбурга
Аналитики недавно провели исследования, в рамках которого они оценивали обеспеченность Казани, Екатеринбурга и Перми гостиничными номерами. На основании результатов этого исследования эксперты сделали вывод о том, что по состоянию индустрии гостеприимства Пермь сейчас серьезно отстает от рядом расположенных с ней мегаполисов. Согласно исследованиям, объем номерного фонда пермских учреждений гостеприимства в два раза меньше, чем в соседних с городом Екатеринбурге и Казани. Совокупный номерной фонд всех учреждений гостеприимства Перми сейчас насчитывает порядка 1678-ми номеров. В Екатеринбурге же общее количество гостевых комнат в гостиницах составляет почти три с половиной тысячи номеров. Аналогичным образом ситуация складывается и в Казани. Совокупный номерной фонд всех гостиниц столицы Татарстана немного превышает 3500 номеров. Примечательно, что в Перми гостиница «Урал» покрывает примерно четверть гостиничного рынка города. В Екатеринбурге же примерно половину всего гостиничного рынка города делят между собой семь крупных отелей. Что касается индустрии гостеприимства Казани, то здесь явных перевесов в пользу каких-либо гостиничных предприятий не наблюдается. Казанский гостиничный рынок довольно равномерно распределен между крупными отельными комплексами.
По наблюдениям экспертов, пермская гостиничная индустрия серьезно отстает от гостиничных рынков Казани и Екатеринбурга по такому критерию, как новизна номеров. Дело в том, что в Перми практически пятьдесят процентов всего действующего отельного рынка приходится на долю гостиниц, построенных еще до 1990 года. А вот в Казани и Екатеринбурге большинство действующих гостиничных предприятий были возведены уже в двухтысячных годах. При этом, в Екатеринбурге отельный рынок ориентируется, преимущественно, на размещение бизнес-туристов. А вот индустрия гостеприимства Казани ориентируется, прежде всего, на обычных туристов, приезжающих в городах на экскурсии и отдых. Что же касается столицы Прикамья, то здесь эксперты не наблюдают какой-либо четкой ориентированности отельного бизнеса на какой-то определенный сегмент постояльцев. Эксперты отмечают, что всех трех проанализированных ими крупных городах в последнее время наблюдается активное развитие хостелов. При этом, большинство учреждений подобного типа были введены в эксплуатацию уже после 2005 года. В Перми на данный момент функционирует всего лишь четыре крупные гостиницы с номерным фондом более ста номеров. В Екатеринбурге же подобных гостиничных объектов насчитывается одиннадцать, в столице Татарстана – тринадцать.
Опубликовано: 13 июня 2013
Просмотров: 4618
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Пермь
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook