Reservation Assistant — новое решение от Amadeus

Более 30 отелей таких цепочек как Centara, Four Seasons, Hyatt International, Mövenpick и Swissotel в Азиатско-тихоокеанском регионе теперь пользуются «Ассистентом по бронированию» (Reservation Assistant) от глобальной системы бронирования Amadeus.

Разработанное компанией TAC Informationstechnologie GmbH, данное решение предоставляет гостиницам набор инструментов, которые помогут им эффективнее управлять деятельностью спа. Сюда входят управление бронированием, администрирование пакетов услуг, распределение врачей, индивидуальная забота о клиентах и прочее.

Спа является важной составляющей гостиницы, особенно это относится к бутик-отелям и престижным гостиницам. Для многих клиентов в последние годы спа стало настоятельной потребностью. Поэтому возникла необходимость эффективного управления в данной сфере. Reservation Assistant поможет отелям справиться с этой задачей.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника