Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Reservation Assistant — новое решение от Amadeus
Более 30 отелей таких цепочек как Centara, Four Seasons, Hyatt International, Mövenpick и Swissotel в Азиатско-тихоокеанском регионе теперь пользуются «Ассистентом по бронированию» (Reservation Assistant) от глобальной системы бронирования Amadeus.
Разработанное компанией TAC Informationstechnologie GmbH, данное решение предоставляет гостиницам набор инструментов, которые помогут им эффективнее управлять деятельностью спа. Сюда входят управление бронированием, администрирование пакетов услуг, распределение врачей, индивидуальная забота о клиентах и прочее.
Спа является важной составляющей гостиницы, особенно это относится к бутик-отелям и престижным гостиницам. Для многих клиентов в последние годы спа стало настоятельной потребностью. Поэтому возникла необходимость эффективного управления в данной сфере. Reservation Assistant поможет отелям справиться с этой задачей.
Опубликовано: 13 августа 2008
Просмотров: 6678
Рубрики: eBusiness и Интернет, Технологии и IT, Гостиничный бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook