Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Некоторые гостиницы США избавляются от неприбыльных дополнительных услуг
Многие американские отельеры заметили, что туристы становятся все более экономными, в связи с чем, некоторые учреждения гостеприимства США начали постепенно избавляться от дорогих услуг. Подобные отели постепенно переходят на так называемый принцип работы, как «ничего лишнего». Самый крупный отель Нью-Йорка, например, решил отказаться от такой услуги, как обслуживание в номерах. Эта нью-йоркская гостиница под названием «Hilton Midtown», номерной фонд которой насчитывает порядка двух тысяч номеров, в августе прекратит обслуживание своих постояльцев в номерах. Из-за этой меры отелю потребуется уволить 55 сотрудников. Не так давно гостиница «Hawaiian Village», являющаяся еще одним крупным гостиничным объектом сети «Хилтон», также отказалась от такой услуги, как обслуживание постояльцев в номерах.
Согласно данным исследований, в прошлом году американские гостиницы с одной гостевой комнаты от доставки в номера напитков и еды получили чуть более трех долларов прибыли. При этом, в течение последнего десятилетия номерной фонд тех отелей Штатов, в которых не предоставляется услуга по обслуживанию клиентов в номерах, вырос на шестнадцать процентов и достиг 2,7 миллиона комнат. А вот количество гостиничных номеров с обслуживанием за последние десять лет в стране увеличилось всего лишь на шесть процентов и достигло 2,2 миллиона комнат. Такая тенденция, по мнению экспертов, связана с тем, что в последнее время такая услуга, как доставка еды и напитков в гостиничные номера, туристов больше не привлекает. Опросы свидетельствуют о том, что для клиентов гостиниц при их выборе подходящих отелей для размещения важно наличие в номерах мини-баров. Также туристы при заселении в гостиницы обращают внимание на то, есть ли у отеля СПА-салон и бизнес-центр. При этом, в списке самых востребованных среди гостиничных постояльцев дополнительных удобств числятся беспроводной Интернет, парковка и завтрак.
Для того, чтобы сократить количество работников, многие отели в последнее время внедряют всевозможные современные новшества. Так, многие западные гостиницы начинают внедрять электронную регистрацию гостей. В гостиницах сети «Andaz Hotels» сейчас у каждого администратора есть планшет, что способствуют ускорению процесса работы гостиничных работников с постояльцами. Некоторые гостиницы в последнее время активно используют динамическую тарификацию. Цены на размещение в ряде отелей меняются в течение суток. Так, например, если клиентов приезжает немного, то отели могут понижать цены и предоставлять скидки.
Опубликовано: 07 июня 2013
Просмотров: 3232
Рубрики: Гостиницы Америки, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиничные новости
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook