Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В Omni hotels больше не будет телефонных книг

Гостиничный брэнд Omni Hotels заявил о намерении в ближайшее время избавиться от телефонных книг в своих отелях. Около 30 тыс. книг будут переработаны, что, по мнению компании, позволит сэкономить на ресурсах, используемых при изготовлении бумаги, а именно: на древесине, воде, электроэнергии и нефти.

«Распрощавшись с телефонными книгами, Omni hotels смогут за год экономить около 217200 фунтов (примерно 98520 кг - прим. hotels.su) бумаги», - говорит Ричаро Максфилд, старший вице-президент по операциям Omni Hotels. «Наша цель - спасти боле 18 тыс. деревьев в последующее десятилетие. Нам кажется, данная инициатива будет иметь положительные результаты для окружающей среды».

Omni обнаружили, что гости всё меньше и меньше используют телефонные книги. Вместо этого они предпочитают искать информацию в сети или обращаются к компетентному сотруднику. Телефонные книги можно будет получить у консьержа, а также в бизнес-центрах и рядом с телефонами в холлах отелей. Для большего удобства также начнет действовать телефонная справочная служба внутри гостиниц.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника