Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Эксперты обозначили главные проблемы гостиничного рынка Украины
Украинским отельерам Евро прошлого года не принесло ожидаемых доходов. В результате, многие представители гостиничного бизнеса Украины уже успели обвинить отельный рынок страны в отсутствии перспектив. Другая часть представителей украинской индустрии гостеприимства считает, что с рынком все в порядке, но им необходимо менять свои подходы к работе. По мнению экспертов, на данный момент уровень гостиничного сервиса в Украине далек от общеевропейских и мировых стандартов. А вот цены в украинских гостиницах нередко завышены. Для дальнейшего успешного развития гостиничного бизнеса отельерам Украины необходимо, прежде всего, решить вопросы с ценообразованием и повышением уровня сервиса. Представители индустрии гостеприимства страны осознают, что гостиничный бизнес в Украине может приносить отельерам хорошие доходы в том случае, если к вопросу строительства и управлению отелями подходить грамотно.
По сообщениям delo.ua, в тех украинских городах, которые в прошлом году принимали Евро, отельный рынок сейчас перенасыщен. К чемпионату в городах-организаторах номерной фонд вырос стремительными темпами, а вот спрос на номера если и увеличился, то совсем незначительно. Так, в Харькове совокупный номерной фонд всех действующих отелей в городе к Евро вырос почти на семьдесят процентов. В Донецке, Львове и Киеве гостиничный фонд к чемпионату увеличился примерно на треть. В украинской столице на сегодняшний день числится порядка ста отелей. К пятизвездочным объектам в Киеве относятся пять отелей. 25 гостиниц города работают в четырехзвездочном сегменте гостиничной индустрии, 23 отеля – трехзвездочные. Остальные киевские гостиницы еще не прошли процедуру классификации. В Украине на сегодняшний день работает порядка четырнадцати гостиничных объектов, которые управляются операторами международного уровня. В ближайшей перспективе международные отельные цепочки планируют открыть в стране гостиницы брендов Хилтон, Sheraton, Марриотт и Park Inn.
По словам экспертов, сейчас емкость киевского гостиничного рынка не превышает семи тысяч номеров. В течение последних десяти лет, согласно статистическим данным, Киев ежегодно принимает около одного миллиона туристов. При этом, туристический поток в украинскую столицу растет очень медленными темпами. Представители украинской индустрии гостеприимства отмечают, что на гостиничном рынке сейчас наблюдается некоторый дисбаланс. Те отели высокой категории «звездности», которые были возведены в стране к Евро, сейчас мало востребованы. А киевский гостиничный рынок переполнен пятизвездочными отелями. Вместе с тем, в Украине в последнее время наблюдается повышенный спрос на гостиничные предприятия среднего ценового сегмента. Но удовлетворять этот спрос практически некому. Аналитики отмечают, что постояльцев от размещения в украинских отелях, прежде всего, отпугивает дороговизна номеров. Эксперты говорят о том, что в Киеве стоимость размещения в отелях бизнес-класса должна установиться на уровне 400-500 гривен за сутки. В других же украинских городах суточное размещение в гостиницах бизнес-класса должно стоить не дороже трехсот гривен.
Даже сами украинские отельеры в последнее время признают, что качество сервиса во многих гостиницах Украины сейчас уступает европейским стандартам. Главная причина такого сервиса кроется в плохом менеджменте. К сожалению, в гостиничном бизнесе Украины на сегодняшний день работает довольно мало профессионалов. А дилетанты, случайно оказавшиеся на гостиничном рынке страны, нередко допускают грубейшие ошибки на различных этапах реализации гостиничного проекта. Вместе с тем, эксперты говорят, что, несмотря на все трудности и проблемы, гостиничный рынок Украины на сегодняшний день обладает целым рядом перспектив. Так, отели невысокого ценового сегмента в стране окупаются очень быстро. Ко всему прочему, в последнее время в гостиничный бизнес Украины стало приходить немало профессиональных управленцев.
Опубликовано: 27 мая 2013
Просмотров: 50349
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Украины, Гостиничный бизнес Украины, Гостиничные новости
Регионы: Украина
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook