Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Эксперты составили список самых нелюбимых среди постояльцев отелей Германии
Многие туристические порталы активно составляют рейтинги лучших отелей различных регионов мира. Списки лучших гостиничных предприятий формируются экспертами по таким критериям, как удобство, территориальное расположение, популярность среди гостей и так далее. Вместе с тем, у путешественников, отправляющихся в поездку, чаще всего шанс попасть в далеко не самый комфортабельный отель, чем в гостиницу из рейтингов лучших гостиничных предприятий, гораздо выше. Для того, чтобы оградить гостей Германии от размещения в отеле с плохим сервисом, один из туристических порталов недавно представил рейтинг самых нелюбимых германских гостиниц. Авторы рейтинга худших учреждений гостеприимства Германии заметили, что в последнее время отели получают гораздо больше отзывов на сайтах по туризму, чем ранее. Авторы исследования пришли к выводу о том, что сейчас недовольство у гостиничных постояльцев чаще всего вызывают такие факторы, как плохие шведские столы и грязь в номерах. В списке наиболее раздражающих факторов числится также неприветливость гостиничного персонала.
В число самых нелюбимых среди туристов отелей Германии попала гостиница в Бишофсмайсе. Многие туристы считают, что этот отель серьезно устарел. В гостинице диван и ковер, по отзывам постояльцев, находятся в запущенном состоянии. Также постояльцев не устроило плохое оснащение кухни отеля. Правда в отеле в Бишофсмайсе есть и свои плюсы. Многие гости этой гостиницы отмечают дружелюбие персонала и чистоту номерного фонда. Часто недовольными качеством размещения остаются туристы германской коммуны Тодтмос. Так, в отзывах о местном отеле «Пять времен года» туристы нередко жалуются на грязное постельное белье. А вот один из гостей гамбургского отеля «Centrum Hotel Aachener Hof Hamburg Alster» остался недоволен письменным столом, который, по его словам, можно «найти только на помойке». Другие гости этого отеля в Гамбурге пожаловались на пыльную мебель и грибок.
Звания одного из самых нелюбимых отелей Германии удостоилась также гостиница «Hotel Regency International», располагающаяся в Лейпциге. По мнению гостей, номера в этом отеле находятся в крайне запущенном состоянии. Среди берлинских гостиничных предприятий гнев гостей на себя нередко навлекает отель «City 54 Hotel & Hostel Berlin». Постояльцы этой гостиницы, прежде всего, недовольны грязью в номерах. Довольно веские причины недовольства есть и у постояльцев отеля «Hotel Alpenrose» в Байришцелле. Так, гостям этого отеля вместо розового вина однажды намешали красное и белое вино. Один из гостей этого отеля пожаловался на отсутствие в ванной комнате занавеса для душа. Вместе с тем, эксперты отмечают, что подобные рейтинги, составляемые на основе отзывов постояльцев, очень субъективны. Так, если два или три постояльца оставили о гостинице отрицательные отзывы, это еще совершенно не означает, что отель плохой.
Опубликовано: 27 мая 2013
Просмотров: 51381
Рубрики: Гостиничный бизнес, Рейтинги гостиниц, Гостиницы Германии, Гостиничные новости
Регионы: Германия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook