Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Только восемь процентов деловых туристов Америки остаются верны одному гостиничному бренду
В Америке недавно провели исследование, в ходе которого эксперты попытались дать ответ на вопрос, насколько деловые путешественники постоянны в своих предпочтениях. Оказалось, что на рынке бизнес-туризма постоянство – это редкость. Только восемь процентов деловых путешественников каждый раз останавливаются в отелях одного и того же бренда и только четырнадцать процентов пассажиров при совершении деловых авиаперелетов каждый раз выбирают одну и ту же компанию. Согласно данным исследований, у 44 процентов американских бизнес-путешественников есть две или более карт лояльности от отелей. При этом, более 65-ти самостоятельных туристов в течение последних шести месяцев принимали участие в двух и более программах лояльности, предлагаемых гостиничными предприятиями.
При выборе отелей и авиакомпаний деловые путешественники, прежде всего, обращают внимание на соотношение цены и качества. В списке критериев, на которые ориентируются деловые туристы при выборе подходящего отеля, программа лояльности заняла только шестое место с конца. Данные исследований показали, что при выборе отеля деловые путешественники, прежде всего, ориентируются на такие критерии, как комфорт, наличие бесплатной парковки и территориальное месторасположение гостиницы. При выборе рейсов деловых путешественников интересует, прежде всего, время вылета и посадки и безопасность. Вместе с тем, более пятидесяти процентов опрошенных в ходе исследования респондентов отметили, что им нравятся программы лояльности, предлагаемые авиакомпаниями и гостиницами.
Постояльцы отелей воспринимают имеющиеся у них от отелей карты лояльности исключительно в качестве приятного дополнения. Деловые туристы при выборе отелей гораздо большее значение придают комфорту, прошлому опыту, стоимости номеров и наличию бесплатного доступа к Интернету. Аналитики американской гостиничной индустрии отмечают, что отелям, которые стремятся завоевать потенциальных клиентов, сейчас нужно предлагать своим гостям нечто большее, чем просто карты лояльности.
Стоит отметить, что на сегодняшний день сегмент деловых путешествий в мире растет с каждым годом. Несмотря на активное развитие сети Интернет, бизнесменам и политикам периодически требуется путешествовать в другие города. Росту деловой активности способствуют всевозможные тематические форумы, конференции, презентации и крупные выставки.
Опубликовано: 25 мая 2013
Просмотров: 2886
Рубрики: Гостиницы Америки, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook