Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы Улан-Удэ готовы к летнему сезону
Улан-Удэ сейчас готовится к новому летнему сезону. Представители туриндустрии города рассчитывают на то, что в этом туристическом сезоне в Улан-Удэ отдохнет большее количество туристов, чем обычно. В год туризма в городе должны открыться новые учреждения гостеприимства. Совсем скоро названия улиц в Улан-Удэ будут дублироваться на английском языке. Накануне нового летнего сезона в столице Бурятии встретились гостиничные менеджеры, которые обсудили планы индустрии гостеприимства города на этот год. Уже совсем скоро в Бурятии официальными «звездами» обзаведутся многие гостиницы. Сейчас в регионе разве что пара отелей успела пройти «звездную» классификацию. От остальных же учреждений гостеприимства Бурятии иностранные путешественники, которые привыкли при выборе подходящего отеля ориентироваться на его «звездный» статус, не знают, чего в точности ожидать. Согласно планам, к 2016 году работа по классификации отелей в Бурятии должна завершиться.
Руководитель отдела по развитию туризма администрации столицы Бурятии Андрей Бородин отметил, что в идеале каждый отель региона должен обзавестись официальными «звездами». Рада Жалсараева, эксперт по вопросам туризма, убеждена, что для того, чтобы туристы охотно приезжали в Улан-Удэ, все люди, работающие в учреждениях гостеприимства столицы Бурятии, должны любить свой город. Менеджеры гостиниц Улан-Удэ, которые приняли участие в прошедшей встрече, отметили, что в целом все отели столицы Бурятии готовы к новому наплыву туристов. Эксперты отметили, что некоторые отели города успели провести небольшой ремонт. Уже сейчас есть информация о том, какие объекты гостеприимства будут введены в эксплуатацию в Улан-Удэ в ближайшей перспективе. У представителей туриндустрии города есть также сведения относительно того, какие услуги и турпакеты в новом туристическом сезоне будут предлагаться гостям города.
Этим летом во всех отелях Улан-Удэ будут созданы информационные стойки, которые будут наполнены буклетами и рекламными проспектами от различных местных компаний. Благодаря таким стойкам турист, приезжающий в Бурятию, сможет сразу же выбрать для себя те места, в которых он сможет питаться и развлекаться, а также определиться со списком достопримечательностей, необходимых для посещения. Стоит отметить, что по прогнозам экспертов в ближайшей перспективе ежегодный турпоток в Бурятию может увеличиться до одного миллиона человек.
Опубликовано: 17 мая 2013
Просмотров: 3472
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Улан-Удэ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook