Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
К 2015 году «Accor» рассчитывает открыть в мире сто люксовых отелей
Крупная гостиничная сеть «Accor» недавно заявила о намерениях пополнить свою коллекцию роскошных и высококлассных отелей на сто гостиничных объектов. Компания подобные планы намеревается реализовать к 2015 году. В качестве площадок для открытия новых элитных отелей «Accor», прежде всего, рассматривает Китай, Вьетнам и Индонезию. На данный момент такие высококлассные бренды компании, как Sofitel, MGallery и Pullman, стремятся предоставлять своим гостям сервис высочайшего класса. Наиболее заметный рост «Accor» в последние годы наблюдается в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Согласно данным исследований, около 42 процентов роскошных и высококлассных отелей группы располагаются на территории Азиатско-Тихоокеанского региона. 35 процентов всех отелей «Аккор» высшего ценового сегмента сосредоточены в ключевых европейских городах. Важным рынком для открытия роскошных и высококлассных отелей «Accor» считается также Марокко.
Представители гостиничной сети «Аккор» отмечают, что в ближайшие годы их основное внимание будет обращено на развивающиеся рынки. Компания по крайней мере в течение ближайших двух лет будет, в первую очередь, интересоваться гостиничными рынками Латинской Америки, стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока. Представители компании отмечают, что на рынке роскошных и высококлассных отелей Европы «Аккор» сейчас занимает устойчивые позиции. Роскошные бренды компании сочетают лучшие международные стандарты и смелые интерпретации, которые делают роскошь доступной и универсальной. Во многих роскошных и высококлассных отелях компании хорошо чувствует то, что «Аккор» является французской гостиничной группой.
Гостиничная компания «Accor» на данный момент также занимается укреплением своих позиций на российском рынке. Компания в России, прежде всего, интересуется рынками таких крупных и развивающихся городов, как Москва, Сочи и Казань. Согласно прогнозам аналитиков, к 2018 году «Accor» среди всех зарубежных гостиничных сетей на российском рынке будет занимать второе место, уступив первенство в индустрии гостеприимства России компании «Резидор». Согласно прогнозам, номерной фонд, находящийся под управление «Аккор» в России, в ближайшие годы вырастет до 7699 номеров. В прошлом году компания отпраздновала тридцатилетие своей работы в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В этом регионе мира компания намеревается к 2014 году увеличить свой портфель до семисот объектов.
Опубликовано: 13 мая 2013
Просмотров: 2597
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиницы Китая, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook