Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Все больше количество гостиничных ресторанов предлагает своим гостям фаст-фуд

Аналитики отмечают, что в последнее время отели во многих странах мира отходят от привычных ресторанов с высококлассным сервисом. Сейчас в меню гостиничных учреждений общественного питания нередко гораздо проще отыскать гамбургеры и зажаренное мясо, чем лосось со шпинатом. Отельеры ряда государств мира все чаще открывают при отелях небольшие закусочные и бары, в которых можно приобрести фаст-фуд. Так, например, отель «The Hudson Hotel»,расположенный в Нью-Йорке, недавно открыл зал Hudson Common, в котором гости всегда могут попробовать пиво и заказать гамбургеры. Постояльцы отеля «The Hudson Hotel» у специального прилавка могут оставлять заказы на гамбургеры, жареную утку, бутерброды и тосты.  После оповещения о готовности заказа гость может забрать еду.

По наблюдениям экспертов, в моду на гостиничном рынке входят и так называемые тако-стенды. Многие отели Мексики и США внедряют в меню своих учреждений общественного питания мексиканские тако, которые также отчасти могут считаться элементами фаст-фуда. Гостиница «Holiday Inn Resort Los Cabos», например, предлагает посетителям своего ресторана La Terraza с полудня и до пяти вечера заказать тако и напитки.  В гостинице «The Hudson Hotel» также создано общественное пространство, где можно заказать тако. Еще одним замечательным примером того, что в последние годы многие отели мира обращают свое внимание на фаст-фуд, является гостиничная сеть «Indigo». Практически все гостиничные предприятия этой сети имеют пространства, где гости могут быстро перекусить. Примечательно, что фаст-фуд в отелях «Indigo» отражает традиции различных кухонь мира. Например, в гостинице «Hotel Indigo Alamo», которая располагается в Сан-Антонио, в баре гости могут заказать свежие тако.

Профессиональные рестораторы, со своей стороны, заявляют, что распространение в отелях фаст-фуда является отражением тенденции, наблюдаемой во всей ресторанной индустрии. Ведь сейчас около семидесяти процентов заказов в ресторанах осуществляются на вынос или с доставкой. Отельеры же отмечают, что новый стиль работающих при отелях учреждений общественного питания становится более демократичным. Фаст-фуд, который готовят в гостиницах, отличается гораздо более высоким качеством, чем еда, готовящаяся в уличных киосках. Таким образом, гостиничные заведения, которые предлагают своим гостям фаст-фуд, нередко обеспечивают гостям тот же уровень питания, что и обычные рестораны.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника