Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Все больше количество гостиничных ресторанов предлагает своим гостям фаст-фуд
Аналитики отмечают, что в последнее время отели во многих странах мира отходят от привычных ресторанов с высококлассным сервисом. Сейчас в меню гостиничных учреждений общественного питания нередко гораздо проще отыскать гамбургеры и зажаренное мясо, чем лосось со шпинатом. Отельеры ряда государств мира все чаще открывают при отелях небольшие закусочные и бары, в которых можно приобрести фаст-фуд. Так, например, отель «The Hudson Hotel»,расположенный в Нью-Йорке, недавно открыл зал Hudson Common, в котором гости всегда могут попробовать пиво и заказать гамбургеры. Постояльцы отеля «The Hudson Hotel» у специального прилавка могут оставлять заказы на гамбургеры, жареную утку, бутерброды и тосты. После оповещения о готовности заказа гость может забрать еду.
По наблюдениям экспертов, в моду на гостиничном рынке входят и так называемые тако-стенды. Многие отели Мексики и США внедряют в меню своих учреждений общественного питания мексиканские тако, которые также отчасти могут считаться элементами фаст-фуда. Гостиница «Holiday Inn Resort Los Cabos», например, предлагает посетителям своего ресторана La Terraza с полудня и до пяти вечера заказать тако и напитки. В гостинице «The Hudson Hotel» также создано общественное пространство, где можно заказать тако. Еще одним замечательным примером того, что в последние годы многие отели мира обращают свое внимание на фаст-фуд, является гостиничная сеть «Indigo». Практически все гостиничные предприятия этой сети имеют пространства, где гости могут быстро перекусить. Примечательно, что фаст-фуд в отелях «Indigo» отражает традиции различных кухонь мира. Например, в гостинице «Hotel Indigo Alamo», которая располагается в Сан-Антонио, в баре гости могут заказать свежие тако.
Профессиональные рестораторы, со своей стороны, заявляют, что распространение в отелях фаст-фуда является отражением тенденции, наблюдаемой во всей ресторанной индустрии. Ведь сейчас около семидесяти процентов заказов в ресторанах осуществляются на вынос или с доставкой. Отельеры же отмечают, что новый стиль работающих при отелях учреждений общественного питания становится более демократичным. Фаст-фуд, который готовят в гостиницах, отличается гораздо более высоким качеством, чем еда, готовящаяся в уличных киосках. Таким образом, гостиничные заведения, которые предлагают своим гостям фаст-фуд, нередко обеспечивают гостям тот же уровень питания, что и обычные рестораны.
Опубликовано: 08 мая 2013
Просмотров: 1690
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Нью-Йорк
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook