Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Константин Арзамасцев: «Сайт гостиницы «Бета» победил в конкурсе «Лучший сайт отеля 2013»
Гостиница «Бета» ( Измайлово) в январе 2013 года запустила новый сайт, который занял первое место в конкурсе "Лучший сайт отеля 2013" Российской Гостиничной Ассоциации. Портал ProHoterl.ru решил взять интервью у Генерального директора отеля Константина Арзамасцева, что бы поподробнее узнать о новом сайте, тенденциях и достижениях гостиницы.
1.Чем обновленная версия сайта гостиницы «Бета» отличается от предыдущей версии?
В новой версии сайта мы постарались учесть современные тенденции, значительно возрос функционал, намного более удобным, интерактивным и расширенным стал интерфейс сайта и, конечно же, наш сайт обрел красочный дизайн, соответствующий фирменному стилю «Беты». Сайт разрабатывался нашими партнерами, компанией «Тревел Лайн», которые внедрили в него новые, можно сказать уникальные для сайта гостиницы функции, получился немного экспериментальный вариант вебсайта, который в результате стал очень удачным для нас.
2. Какие новые возможности для гостей предлагает обновленный сайт гостиницы?
Особенно хочется выделить уникальную функцию сайта - календарь доступности.
Календарь доступности позволяет гостю, находясь на странице описания номера гостиницы, выбрать необходимый ему период проживания и в режиме онлайн увидеть стоимость проживания, даты на которые этот номер доступен для бронирования, и ознакомиться со скидками, действующими при бронировании номера. Эта функция намного упрощает сам процесс бронирования и делает его более быстрым и эффективным. По отзывам наших гостей, можно делать вывод, что данная функция им понравилась, особенно простота использования, наглядность и полнота информации.
3. Выросла ли как-то посещаемость сайта после его обновления?
Посещаемость сайта «Беты» постоянно растет, в среднем прирост к 2012 году 15-20%. После обновления значительно выросла глубина просмотра страниц и время нахождения посетителя на сайте, из чего мы делаем вывод, что гости начали активно интересоваться всем спектром услуг, который предоставляет гостиница. Ведь «Бета» крупный туристский гостиничный комплекс с широким выбором дополнительных услуг, от услуг ателье до организации крупной конференции и банкета. В старой версии сайта это информация была труднодоступной, чтобы ее найти потребовалось бы пересмотреть весь сайт. Сейчас же, благодаря удобному навигационному меню и грамотному контенту, вся информация доступна для пользователя в 2-3 клика и индексация сайта значительно улучшилась.
4. Что для отеля «Бета» означает победа в конкурсе «Лучший сайт отеля 2013»?
Для нас очень важно, что Российская Гостиничная Ассоциация оценила нашу работу и по оценкам экспертов сайт «Беты» стал победителем в номинации «Лучший сайт отеля 2013 года». Отдельно, хотим сказать большое спасибо за сотрудничество и плодотворную работу компании «Тревел Лайн». Конечно же, мы на этом не будем останавливаться и вкладываем дальнейшие усилия в развитие сайта «Беты» и продвижения его в сети Интернет. Мы также номинируется в категории «Туризм и отдых» в ежегодной премии «Рейтинг Рунета» и очень интересно какую мы получим оценку экспертов здесь, т.к. это профессионалы из разных сегментов рынка, каждый со своим видением гостиничной отрасли, и думаю, что очень многие рекомендации и комментарии можно будет рассматривать как пожелания наших потенциальных гостей.
5. Насколько новый сайт гостиницы удобен для бронирования номеров с помощью мобильных устройств?
Сегодня, по данным опроса, 50% всех пользователей Интернета, пользуются мобильными устройствами для захода в Сеть. Для удобства работы была разработана специальная мобильная версии сайта. Ее основные отличия это: быстрая загрузка; основной упор сделан на разделы, которые пользуются наибольшим спросом; контент адаптирован для беглого просмотра; максимально упрощена навигация сайта; ориентированность на сенсорные экраны, т.е. элементы сайта достаточно крупные, чтобы было удобно нажимать на них пальцем; сайт доступен для всех платформ; удобная форма бронирования. Если учесть что к 2015 году мобильные устройства будут у каждого жителя планеты, наличие мобильной версии значительно повышает конкурентоспособность и становиться необходимостью для компании, которая заинтересована в дальнейшем эффективном развитие и продвижение своих услуг на высококонкуретных рынках.
6. Планируются ли еще какие-то изменения на сайте? Появятся ли на сайте новые функции?
Наш сайт постоянно растет и развивается. На данный момент пробуем тестовую версию онлайн консультанта, интересна реакция посетителей сайта, большая часть очень живо реагирует и охотно вступает в диалог с консультантом. Также понравилась новая разработка компании «Тревел Лайн» по внедрению на сайт сервиса онлайн бронирования для агентов, с личным кабинетом для каждой компании, что сделает более эффективной и простой работу гостиницы с компаниями-партнерами.
7. Существуют ли какие-то скидки для постояльцев, которые бронируют номера в отеле «Бета» Измайлово через Интернет?
Конечно, при бронировании номера на сайте гостиницы предоставляется скидка 10%. Мы заинтересованы в увеличение количества броней на сайте. Сайт «Беты» - это основной инструмент продаж и мы стимулируем посетителей сайта не только с помощью скидок, но и предлагая дополнительные сервисы и услуги. Например, при бронировании номера на сайте отеля, гость сразу может оформить визовую поддержку, встречу в аэропорту и трансфер в гостиницу, заказать завтраки и ужины на весь период своего пребывания в «Бете».
8. Задействует ли гостиница «Бета» в своей работе социальные сети?
Социальные сети – это очень эффективный инструмент для продвижения услуг гостиницы и мы его активно используем. Регулярно обновляем информацию, общаемся с посетителями страниц социальных сетей, обсуждаем проблемы, обрабатываем отзывы. Для повышения эффективности мы интегрировали на страницу гостиницы в Facebook модуль онлайн бронирования Booking.com и модуль с отзывами о гостиницы Tripadvisor.com. Это позволяет гостям получить целостную картину о гостиницы и сразу забронировать номер на страницы в соцсети.
9. Насколько важна для отеля «Бета» интернет-аудитория?
Интернет-аудитория это, пожалуй, большая часть гостей «Беты» и для нас очень важно, чтобы мы были всегда для них доступны. Активно развивается азиатский рынок Интернета. В частности, около 37 млн. пользователей Сети живут в Китае, а в Индии их более 7 млн. человек. Темпы прироста количества пользователей в Китае и Индии год назад составляли 100 % в год. Уже сейчас можно заметить, как активно развивается туристический рынок этих стран. И это необходимо учитывать, при разработке стратегии развития бизнеса. Быстрорастущая аудитория интернета в мире - молода, хорошо образованна и мы должны им предлагать интересный, конкурентный продукт.
Опубликовано: 06 мая 2013
Просмотров: 5034
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook