Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Курорты A-JA будут предлагать туристам доступный оздоровительный отдых
Бизнесмен Хорст Раэ намеревается сделать роскошь более доступной для путешественников. Для того, чтобы сделать роскошный и оздоровительный отдых более демократичным, предприниматель запустил новый проект курортов A-JA. Эти курорты будут предлагать путешественникам номера по довольно маленьким ценам. С одного человека за размещение в номере будет взиматься по 39 евро. И только те путешественники, которые захотят получить такие дополнительные удобства, как посещение сауны, бассейна или роскошный ужин в ресторане, будут платить за выбранные услуги. Первый отель сети курортов A-JA уже открылся на территории курорта Варнемюнде, который располагается на Балтийском море. Этот отель примечателен тем, что в фойе гости не смогут обнаружить консьержа. А в номерах курортной гостиницы нет ни мини-баров, ни телефонной связи, ни письменных столов. Номерной фонд открывшейся гостиницы в Варнемюнде состоит из 233 номеров. Все необходимое постояльцы гостиницы могут найти в специальном киоске, разместившемся на территории отеля. Этот киоск работает в круглосуточном режиме. Отсутствие мини-бара и телефона в номерах этой гостиницы легко компенсируется за счет других удобств, которые может предложить отель. Постояльцы курортной гостиницы могут наслаждаться роскошными морскими пейзажами, открывающимися из окон. В номерах также установлены очень удобные и просторные кровати и современные телевизоры.
Стоит отметить, что в последнее время многие гостиничные предприятия задумываются над тем, как сократить расходы на содержание гостиницы и, тем самым, гарантировать туристам минимально возможные цены на размещение. Эксперты гостиничного рынка прогнозируют, что в ближайшей перспективе в мире могут получить распространение гостиницы без стоек ресепшн. В таких отелях процесс регистрации гостей будет полностью автоматизирован. Для успешного функционирования подобных учреждений гостеприимства собственникам отелей не придется нанимать большое количество персонала, что позволит несколько сократить расходы на содержание. Минимизировать расходы туристов на размещение можно, в том числе, и за счет сокращения дополнительных услуг. Многие путешественники в последнее время часто жалуются на то, что отели просто навязывают им дополнительные услуги и не сообщают о налогах и туристических сборах. Некоторые гостиничные предприятия не включают в изначально заявленную стоимость размещения цену необходимых туристам услуг, в результате чего, туристы узнают реальную сумму их счетов за проживание в гостинице уже при выезде.
Опубликовано: 06 мая 2013
Просмотров: 2258
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Германии, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Росток
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook