Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Первый в мире онлайн словарь по гостиничной тематике

e-vocabulary - это новый полный словарь терминов гостиничной индустрии и индустрии туризма. Проект разработан несколькими компаниями-партнерами из 7 европейских стран при финансовой поддержке образовательной программы Leonardo da Vinci. Целью его является разработка наиболее полной словарной базы данных для отельеров и работников сферы туризма.

Словарь обладает рядом полезных качеств: во-первых, он дает возможность работникам данной сферы расширить свои языковые познания с целью дальнейшего устройства на работу в других европейских странах, а во-вторых, это возможность доступа к профессиональной информации на других языках.

В настоящее время словарь переводит с/ на следующие языки: английский, польский, испанский, голландский, португальский, шведский, датский, чешский, латышский, румынский, словацкий, литовский, болгарский, финский, немецкий, греческий, итальянский, словенский и венгерский. Воспользоваться словарем можно на сайте www.e-vocabulary.eu.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника