Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Два отельных гиганта работают в тандеме

Ведущая мировая компания Hilton Hotels Corporation открыла свою гостиницу Hilton Garden Inn в городе Лутон, графство Бедфордшир, Англия. Это единственный отель компании Garden Inn, построенный совместно с Hilton. Также это первый шаг гиганта отельного бизнеса в ценовом секторе Великобритании, рассчитанном на средний класс.

В свою очередь, бренд Garden Inn популярен в США и насчитывает около 400 заведений по всему миру. Он нацелен на бизнес-путешественников и предлагает бесплатный Wi-Fi, бизнес-центр, бесплатный тренажерный зал и кафе Pavillion Pantry, где закуски и готовые блюда подают круглосуточно.

Фирма также утверждает, что кровати Garden Inn предоставляют гостям возможность корректировать твердость матраца.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook