Тема недели

«HBF» самая масштабная площадка в России, СНГ и Восточной Европе для встреч ведущих экспертов гостиничной отрасли и активных отельеров с целью обмена лучшей практикой и технологиями управления, нахождения путей решения самых актуальных задач. В этом году событие пройдет уже в восьмой раз в тематике «ЗОЖ: Здоровая Отельная Жизнь» 15 и 16 ноября в Москве на площадке Radisson CollectionMoscow (бывшая гостиница “Украина”).

Размещено:

Эксперты отмечают рост значимости Турции как направления для гольф-туризма

В недавнем исследовании, посвященном гольф-путешествиям, эксперты отметили быстрорастущее значение Турции в качестве привлекательного направления для гольф-туристов. Среди туристов, которые являются поклонниками гольфа, Турция в списке наиболее востребованных гольф-направлений находится на четвертом месте после Испании, Португалии и Шотландии. Исследование также показало, что для поклонников гольф-туров при выборе направления для поездки первостепенную роль играет стоимость пакета предложений. Более половины опрошенных туристических операторов, которые организуют для своих клиентов гольф-туры, отметили, что цены на данный вид отдыха из года в год остаются примерно на одном и том же уровне. При этом, 35 процентов операторов заявили о том, что цены на гольф-туры повысились.

Турция, Вьетнам, Тайланд и другие развивающиеся направления для гольф-туризма в последнее время продемонстрировали увеличение стоимости пакета предложений для поклонников гольф-туризма. Однако, несмотря на некоторое повышение цен, эти направления по-прежнему остаются конкурентоспособными на рынке гольф-туризма. Согласно проведенному исследованию, большинство гольф-каникул длятся от четырех до семи дней. Цены на пакеты предложений для поклонников гольф-путешествий начинаются от трехсот евро. Однако, как правило, стоимость таких пакетов варьируется в диапазоне от шестисот до девятисот евро. При этом, около сорока процентов заказов гольф-туров приходится на небольшие группы от четырех до шести человек и от восьми до двенадцати человек.

В целом же, эксперты отмечают некоторый рост гольф-туризма. Этот сегмент путешествий в 2012, как и в 2011 году, продолжал демонстрировать стабильный рост. Около 80-ти процентов туристических операторов, специализирующихся на организации гольф-туров, ожидают в 2013 году рост спроса на данный вид отдыха. Несмотря на то, что поклонники подобного вида отдыха говорят, что для них принципиальное значение имеет цена туров, качество площадок для гольфа по-прежнему играет немаловажную роль при выборе туристом подходящего направления для путешествий. Турция является конкурентоспособным направлением для гольф-туризма именно благодаря своим качественным площадкам для игры в гольф и пакетам предложений, которые демонстрируют оптимальное соотношение цены и качества предлагаемого продукта. Несмотря на то, что в сегменте продаж гольф-туров с каждым годом увеличивается роль Интернета, гольф-путешествия туристы по-прежнему чаще всего организуют посредством телефонной связи и при непосредственной встрече с представителями туристических компаний.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника