Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Карелии пройдет встреча отельеров и руководителей турфирм
Музей-заповедник «Кижи» 17 апреля этого года в очередной раз соберет на единой площадке представителей гостиничного и туристического бизнеса. Отельеры и директора турфирм Петрозаводска соберутся в Инфоцентре музея-заповедника в рамках ежегодной встречи «День партнера – 2013». Начало этой встречи с представителями туристической и гостиничной индустрии Карелии было положено еще в 2005 году. В рамках мероприятия профессионалы индустрии гостеприимства обсудят наиболее важные вопросы по подготовке туристических и гостиничных организаций к новому туристическому сезону. Эксперты обсудят вопросы, связанные с перевозкой туристов, экскурсионным обслуживанием и питанием во время экскурсий на остров Кижи. На встрече перед представителями туристической индустрии выступит директор «Кижей» А.В. Нелидов. Участники мероприятия смогут узнать больше о проектах и программах, реализуемых в музее-заповеднике. Работники «Кижей» расскажут о своих событийных программах и программах Фольклорно-этнографического театра, работающего при музее. Участники встречи, помимо полезной информации и возможности обменяться мнениями, получат также каталоги с информацией об услугах музея «Кижи» на 2013 год. Проведение мероприятия «День партнера» уже стало значимым событием для туристического и гостиничного бизнеса Карелии. Эта встреча предоставляет возможность представителям индустрии туризма и гостеприимства до начала туристического сезона встретиться и обсудить возможности сотрудничества.
Стоит отметить, что музей-заповедник «Кижи» является одной из наиболее значимых достопримечательностей Карелии. Вместе с тем, в последнее время эксперты начали фиксировать некоторое уменьшение потока туристов в этот музей. Такую ситуацию эксперты связывают с тем, что исторический комплекс на данный момент не может предложить гостям нужной инфраструктуры. Современные туристы уже привыкли к тому, что во время путешествий им сопутствует комфорт. По Онежскому озеру туристы сейчас готовы плыть на протяжении длительного времени для того, чтобы посмотреть на архитектурный ансамбль Кижи. Однако после такого путешествия туристам необходимо, чтобы им была предоставлена возможность поесть и отдохнуть. Сейчас же на территории музея-заповедника отсутствуют гостиницы, кафе и прочие необходимые туристам учреждения. Эксперты полагают, что на данный момент задача музея при сохранении существующего архитектурного наследия Кижей – создать все необходимые условия для того, чтобы исторический комплекс смогло посетить большее количество туристов.
Опубликовано: 16 апреля 2013
Просмотров: 3144
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Петрозаводск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook