Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Отели Римини рассчитывают на то, что туристический сезон спасут русские туристы

Туристические и гостиничные учреждения итальянского курортного города Римини сейчас свои главные доходы получают за счет российских туристов. Отельеры города, со своей стороны, отмечают, что путешественники из России на сегодняшний день составляют один из самых крупных туристических потоков в Римини. Россияне во время своего отдыха в этом итальянском городе часто выбирают для размещения элитные отели и крупные гостиницы. Правда, некоторые собственники гостиниц этого курортного итальянского города жалуются на то, что многие богатые путешественники из России постепенно стали перебираться из Римини в Тоскану. Владельцы крупных отелей как в Римини, так и во многих других итальянских городах, отмечают, что российские путешественники обеспечивают им до тридцати процентов от общего количества доходов. Отельеры Италии отмечают, что спад на выездном туристическом рынке в последнее время наблюдался во многих странах. Россия же в данном случае стала исключением. Российские туристы продолжают активно путешествовать.

В своем недавнем интервью Антонио Батани, собственник пятизвездочного отеля «Grand Hotel» в Римини, отметил, что дела его отеля продолжают идти прекрасно во многом благодаря туристам из России. По сравнению с 2012 годом, количество бронирований в гостинице «Grand Hotel» в 2013 году выросло. На данный момент российские туристы составляют порядка тридцати процентов от общего количества клиентов в этом отеле. Антонио Батани отмечает, что такой спрос россиян на отдых в Римини во многом обусловлен тем, что многим российским туристам нравится отдых на Адриатической Ривьере. Туристам нравятся те возможности для отдыха, которые им предоставляет Адриатическая Ривьера. Например, многие туристы ценят отдых здесь за возможность пройтись по бутикам и магазинам.

Российские путешественники, как и сами итальянцы, в этом году сохраняют свою верность отдыху в Римини. А вот о путешественниках из других государствах этого же самого сказать нельзя. Антонио Батани отмечает, что в его отеле с каждым годом останавливается все меньше гостей из Германии. У швейцарцев Адриатическая Ривьера становится все более популярной. Однако количество приезжающих в Римини гостей из Швейцарии по-прежнему невелико. Вместе с тем, не все собственники пятизвездочных гостиниц Адриатической Ривьеры настроены также позитивно, как Антонио Батани, который выразил благодарность российским путешественникам. Так, в некоторых отелях этой местности отельеры в последнее время начали проявлять беспокойство. Дело в том, что раньше в это время российские туристы уже ехали отдыхать на Адриатическую Ривьеру или хотя бы бронировали номера в местных гостиницах. Сейчас же туристы из России сюда не спешат. Так, в пятизвездочном отеле Римини «I-Suite» сотрудники отметили, что продажи начали падать еще зимой. Вместе с тем, представители этой гостиницы Римини рассчитывают на то, что российские туристы, которые также составляют порядка тридцати процентов клиентуры отеля, спасут новый туристический сезон.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника