Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
В Италии появятся автоматизированные гостиницы без персонала
В ближайшей перспективе в Италии появятся высокотехнологичные гостиничные предприятия, деятельность которых будет полностью автоматизирована. В таких современных отелях гости будут заселяться в отель и выезжать из номеров без помощи гостиничного персонала. Как пишет finance.bigmir.net, гостиничная сеть «Sillks International Hotel Group», штаб-квартира которой располагается в Гонконге, недавно открыла свой офис в британской столице. Лондонский офис компании будет координировать работу гостиничной сети в европейских государствах, а также в Африке и на Среднем Востоке. Эта гостиничная компания и намерена открыть в Италии три высокотехнологичных отеля. Ультрасовременные гостиницы появятся на Сицилии в Мессине, в Алассио и в местечке Виньола, которое располагается на территории Сардинии.
Все высокотехнологичные отели, открытие которых запланировано компанией «Sillks International» в Италии, будут относиться к четырехзвездочному сегменту гостиничной индустрии. Номерной фонд отелей будет варьироваться в диапазоне от пятидесяти до семидесяти номеров. Помимо открытия трех вышеназванных отелей в Италии, компания в ближайшем будущем планирует запустить высокотехнологичные гостиницы в таких востребованных среди туристов итальянских городах, как Рим и Милан. Большое количество гостиничных предприятий с автоматизированным принципом работы должны появиться на Сицилии и на Сардинии. Всего к 2020 году будет открыто порядка пятидесяти гостиничных предприятий подобного формата.
Стоит отметить, что на сегодняшний день многие эксперты считают, что будущее гостиничной индустрии – это именно автоматизированные гостиницы, в которых гости могут самостоятельно зарегистрироваться при заселении. Такие отели уже сейчас можно встретить в разных уголках мира. Так, в Хельсинки сейчас работают отели Omena, в которых просо нет зоны ресепшн. При бронировании номера в этих гостиницах Хельсинки каждый гость получает специальный код, с помощью которого он может попасть в забронированный номер. В положенный час код активируется, а после выезда гостя из номера код становится не активным. Подобный автоматизированный принцип работы позволяет гостиничным предприятиям экономить на заработных платах своего персонала, что приводит к сокращению стоимости проживания в номерах. Гости в номерах автоматизированных гостиниц часто чувствуют себя также свободно, как в отдельных квартирах.
Опубликовано: 14 апреля 2013
Просмотров: 4509
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Италии, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Италия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook