Менеджеры «Rezidor» призывают сочинский гостиничный бизнес работать вместе с правительством

По мнению аналитиков, гостиничный и туристический бизнес Сочи обладают хорошим потенциалом. Однако, как считают представители гостиничного оператора «Резидор», для того, чтобы вновь созданные гостиницы в городе были доходным бизнесом, представителям сочинской индустрии гостеприимства совместно с местными властями необходимо развивать туристический рынок города. На данный момент «Rezidor» на сочинском рынке является самой крупной гостиничной сетью международного уровня. Под управлением этого оператора в столице Олимпиады 2014 года работают гостиницы «Рэдиссон Blu», которая располагается в Имеретинской низменности и насчитывает свыше пятисот номеров, «Radisson» и «Парк Инн от Radisson», разместившиеся на территории сочинского горнолыжного курорта «Роза хутор». Также по франшизе в Сочи работает гостиница «Рэдиссон Лазурная», номерной фонд которой насчитывает 299 номеров. В 2013 году «Резидор» откроет в Сочи еще два гостиничных предприятия.

Томас Хагеманн, региональный директор «Резидор» в Сочи, отмечает, что для того, чтобы сочинский отель бренда Рэдиссон Блю был безубыточным, годовые показатели загрузки этого гостиничного предприятия должны, как минимум, достигать шестидесяти процентов. Год сочинской Олимпиады для этого отеля международного бренда обещает быть благоприятным. Однако менеджеры «Резидор» пока не берутся прогнозировать, сохранится ли в гостинице хорошая загрузка номерного фонда и после Олимпиады. Харальд Бюркле, генеральный управляющий двух гостиниц «Резидор» на курорте «Роза хутор», отмечает, что находящиеся под его контролем сочинские отели не будут убыточными при загрузке в пятьдесят процентов и более. Однако по прогнозам загрузка этих отелей будет выше, чем пятьдесят процентов. Харальд Бюркле также считает, что заниматься развитием туристического рынка в Сочи стоит при посредничестве туристических агентств. Отельер добавил, что на данный момент иностранным туристам найти в интернете информацию о Красной Поляне непросто. Олимпиада же должна помочь зарубежным путешественникам узнать о курортах Сочи.

По мнению Томаса Хагеманна, после Игр множество путешественников из различных уголков мира захотят побывать в Сочи. Однако представитель «Резидор» отметил, что для того, чтобы привлечь в город большое количество туристов, представители местного гостиничного бизнеса должны объединить свои усилия с правительством. Однако эксперты отмечают, что сейчас довольно сложно строить прогнозы относительно перспектив загрузки сочинских отелей после 2014 года. Ведь сейчас представителям индустрии гостеприимства города точно неизвестно, какие еще мероприятия будут проводиться в Сочи после Игр, легко ли будет иностранным путешественникам получить визу, какие тарифы будут установлены на авиаперелеты, какой объем построенного к Олимпиаде номерного фонда останется в эксплуатации после 2014 года.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника