Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Путешественники наиболее высоко ценят трехзвездочные отели Барселоны, Парижа и Берлина
Один из французских интернет-ресурсов недавно провел исследование на выявление качества учреждений гостеприимства Европы. На основе результатов проведенного исследования эксперты смогли сделать вывод о том, что гостиницам Парижа удалось улучшить свои позиции. В результате, французская столица по качеству гостиничных предприятий оказалась на третьем месте среди европейских городов. Рейтинг городов Европы, критерием при составлении которого стало качество работы гостиничных предприятий, был основан на мнениях об отелях, оставляемых посетителями французского сайта в течение года. Туристы после своего проживания в том или ином гостиничном предприятии Европы заходили на сайт и оставляли отзывы. В ходе исследования выяснилось, что практически половина постояльцев трехзвездочных гостиниц Парижа остались довольны качеством гостиничного сервиса. Еще 38 процентов туристов оценили свое пребывание в гостиницах Парижа категории три звезды как удовлетворительное. И только тринадцать процентов путешественников заявили о том, что им не совсем не понравился выбранный ими трехзвездочный отель в Париже.
По результатам проведенного исследования более высокие показатели по сравнению с парижскими отелями продемонстрировали учреждения гостеприимства Барселоны и Берлина. Именно столице Каталонии в рейтинге европейских городов с самым лучшим гостиничным сервисом в трехзвездочных отелях досталось первое место. Почти также высоко туристы оценили берлинские отели категории три «звезды». Помимо гостиниц Парижа, неплохие показатели продемонстрировали также отели других городов Франции. По сообщениям euromag.ru, французские города Лион и Марсель по качеству гостиничного сервиса оказались в середине рейтинга европейских городов. А вот Бордо, Ницца и Канны заняли уже последние строчки этого рейтинга. Гостиничные предприятия этих французских городов набрали более двадцати процентов неблагоприятных отзывов о своей работе. При этом, российская столица среди европейских городов была названа городом с самыми посредственными отелями. Французское исследование показало, что каждый четвертый путешественник, останавливающийся в трехзвездочных гостиницах Москвы, остается недовольным качеством предоставляемого сервиса. Авторы исследования обращают внимание туристов на то, что их изучению подверглись исключительно трехзвездочные гостиничные предприятий Европы.
Опубликовано: 11 апреля 2013
Просмотров: 2272
Рубрики: Гостиницы Испании, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Барселона
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook