Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Гостиницы Франции в феврале продемонстрировали рост загрузки номеров
Согласно данным исследований, в целом французские отели в феврале продемонстрировали некоторое увеличение показателей загрузки. На местном уровне во Франции по показателям заполняемости во второй месяц этого года можно было наблюдать контрасты. В некоторых регионах страны спрос на отели увеличился, в других же, напротив, – снизился. Такой феномен эксперты объясняют отчасти тем, что в разных регионах Франции различались сроки школьных каникул. Гостиницы некоторых городов Франции в феврале этого года смогли продемонстрировать рост показателей загрузки номеров за счет увеличения спроса со стороны корпоративных путешественников. В то время, как в некоторых городах Франции в феврале, напротив, наблюдалось снижение спроса бизнес-путешественников на гостиничные номера.
По показателям RevPAR французская гостиничная индустрия в целом в феврале продемонстрировала более высокие показатели, чем в январе. Загрузка же во второй месяц этого года увеличилась во французских гостиницах практически всех категорий. Исключение составили лишь самые дешевые французские отели, заполняемость в которых снизилась в феврале почти на один процент. Несмотря на рост показателей доходности номеров и увеличение загрузки в гостиницах Франции, аналитики гостиничной индустрии не спешат строить позитивные прогнозы относительно ближайшего будущего французской индустрии гостеприимства. Ведь по сравнению с февралем 2012 года во второй месяц этого года в гостиницах по всей Франции средняя стоимость номеров несколько снизились. Несмотря на то, что в феврале этого года по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года снижение показателей средней стоимости проданного номера в день в гостиницах Франции было минимальным, эксперты все равно несколько обеспокоены.
Доходность номеров во французских гостиницах люксового сегмента в феврале выросла на 2,3 процента. В дешевых французских гостиницах RevPAR во второй месяц этого года сократился на 1,8 процента. В гостиницах Парижа и Лазурного берега в феврале рост показателей загрузки номерного фонда был наиболее заметным. Во французских отелях средней ценовой категории загрузка в феврале колебалась в зависимости от города. Так, в Каннах заполняемость номеров в отелях в феврале упала на 22 процента. А вот во французском городе Нанси загрузка в этот же месяц выросла на четырнадцать процентов. Аналитики отмечают, что такая ситуация в индустрии гостеприимства Франции может свидетельствовать о том, что часть гостиничного рынка страны начинает восстанавливаться, в то время как в других регионах гостиничный бизнес по-прежнему находится в рецессии.
Опубликовано: 07 апреля 2013
Просмотров: 2579
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Франции, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Франция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook