Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

IHG первым среди гостиничных холдингов будет предоставлять бесплатный интернет всем участникам своей бонусной программы

Гостиничный холдинг IHG (InterContinental Hotels Group) сегодня объявил о том, что всем участникам его программы лояльности – насчитывающей более 71 миллиона человек по всему миру – в гостиницах группы будет предоставляться бесплатный интернет. IHG обнародовал результаты глобального онлайн-опроса*, свидетельствующего, что почти половина всех взрослых путешественников не готовы останавливаться в гостиницах, взимающих за пользование интернетом дополнительную плату.

IHG – первый и единственный гостиничный холдинг, предлагающий бесплатный интернет всем участникам своей бонусной программы во всех отелях – независимо от того, остановились ли они на ночь или просто зашли выпить чашечку кофе или провести встречу. Воспользоваться этим преимуществом смогут миллионы гостей по всему миру, так как IHG присутствует в наибольшем числе стран и располагает самым большим номерным фондом по сравнению с четырьмя другими крупнейшими гостиничными компаниями мира. С июля 2013 года этой услугой смогут воспользоваться члены программы категории Elite, в течение 2014 года ее действие будет распростанено и на всех остальных членов программы лояльности IHG.

Одновременно IHG объявляет о том, что ее ведущая в отрасли программа лояльности Priority Club® Rewards будет усовершенствована и с июля этого года переименована в IHG Rewards Club. Для членов программы вводится целый ряд новых привилегий, в том числе:

-бесплатный интернет для всех участников программы, обладающих статусом Elite. В течение 2014 года данная привилегия будет распространена на всех участников программы;

-возможность быстрее получить статус Elite для тех, кто останавливается в отелях трех или более брендов группы IHG;

-учет ночей за бонусы для получения статуса Elite;

-“дополнительные” ночи участников категории Platinum Elite будут переноситься на следующий год, чтобы помочь им сохранить свой статус и в дальнейшем

Бронирование номеров непосредственно в IHG дает гостям возможность воспользоваться наиболее выгодными предложениями благодаря программе ‘Гарантия лучшей цены’. Они также получают возможность заработать дополнительные баллы в рамках программы IHG Rewards Club.

Посетители и гости могут стать участниками программы IHG Rewards Club бесплатно и без предварительной записи в любом отеле группы IHG. Об изменениях условий программы можно узнать на сайте www.ihg.com/IHGRewardsClub.

Генеральный директор IHG Ричард Соломонс сказал:

“Мы знаем, что стемительный ритм сегодняшней жизни заставляет человека всегда быть на связи и бесплатный интернет приобретает все большее значение. Я горд тем, что IHG стал первым гостиничным холдингом в мире, предлагающим всем участникам его программы лояльности по всему миру бесплатный выход в сеть.  

В 2013 году мы отмечаем 10 лет с момента, когда IHG стал независимым холдингом. И хотя мы как компания относительно молоды, у наших брендов, таких как Holiday Inn и InterContinental, долгая история и глубокие корни, их знают миллионы людей по всему миру. Переименование нашей ведущей в отрасли программы лояльности в IHG Rewards Club поможет нашим гостям понять, что все наши бренды входят в одну большую семью IHG. Идет ли речь о том, где остановиться на время командировки или провести отпуск с семьей, наши гости могут выбрать подходящее им предложение из более чем 4 600 отелей в почти 100 странах и регионах и быть уверенными в том, что логотип IHG это неизменно знак ответственности и доверия”.

Доступ в интернет играет все более значимую роль для тех, кто приезжает на время в другой город, и является ключевым фактором при выборе гостиницы. Проведенное недавно по заказу IHG исследование* показало, что:

-43% взрослых участников опроса не будут останавливаться в гостинице, если за доступ в интернет в ней предполагается отдельная плата.

-23% респондентов считают, что бесплатный интернет в номерах и в целом на территории гостиницы является наиболее важным удобством в случае, если человек приехал в командировку. Лишь 7% поставили на первое место обслуживание в номерах.

Из принимавших участие в опросе стран наибольшее внимание наличию доступа в интернет уделили жители Китая. 47% китайских респондентов заявили, что открытый доступ в сеть будет иметь для них главенствующее значение при выборе отеля на время командировки. 30% поставили интернет на первое место и при выборе отеля для проведения отпуска. 70% участников опроса из Китая согласились с тем, что не будут останавливаться в отеле, где за доступ в интернет взимается дополнительная плата.

За Китаем следуют Россия, США и Индия – 26%, 23% и 22% жителей этих стран соответственно считают доступ в интернет самым важным фактором при выборе гостиницы.

Путешественники из Великобритании (18%) и США (14%) поставили необходимость платить за интернет на второе место среди наиболее раздражающих обстоятельств пребывания в гостинице. На первом месте оказались излишне шумные соседи (22% и 24% соответственно).

В целом по миру 14% представительниц прекрасного пола поставили наличие бесплатного интернета на первое место среди своих предпочтений при выборе гостиницы для отдыха. При этом наличие фена в номере имеет принципиальное значение лишь для 2% респонденток.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника