Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Российские путешественники при выборе отеля для бронирования придают большое значение скидкам на размещение
Туристический портал TripAdvisor обнародовал результаты исследования TripBarometer by TripAdvisor. В этом масштабном исследовании в индустрии гостеприимства приняли участие свыше 35-ти тысяч туристов и представителей гостиничной отрасли. В ходе этого опроса эксперты выяснили основные тенденции в туристической и гостиничной сферах. TripBarometer, который будет проводиться раз в полугодие, помогает определить особенности, присущие туриндустрии различных стран. Исследование позволяет определить экономические перспективы различных мировых регионов. Эксперты также выявляют самые распространенные предпочтения путешественников и популярные среди туристов методы бронирования гостиниц и планирования поездок.
В ходе недавно проведенного исследования TripBarometer выяснилось, что большинство россиян позитивно оценивают собственные перспективы на отдых в этом году. Так, 67 процентов опрошенных российских путешественников заявили о том, что в 2013 году они готовы потратить на отпуск больше средств. Только четыре процента опрошенных респондентов из России заявили, что планируют сократить свои затраты на отпуск. Таким образом, Россия оказалась на девятой строчке в рейтинге мировых государств, чьи жители в 2013 году намерены увеличить свои затраты на поездки. Согласно общим результатам исследования по 22 государствам, чьи жители увеличат бюджет путешествий в этом году, у трети респондентов расходы на отпуск в 2013 году останутся на прежнем уровне. При этом, почти половина туристов из этих стран увеличит затраты на отдых.
В ходе исследования выяснилось, что большинство российских путешественников непродолжительный отпуск начинают планировать накануне поездки, примерно в течение четырех недель до даты отъезда. Более шестидесяти процентов опрошенных российских туристов планируют длинные поездки заблаговременно, то есть как минимум за два месяца. Большинство российских участников опроса отметили, что рецензии пользователей на отели, размещенные в сети, оказывают значительное влияние на конечный выбор гостиницы для бронирования. Опрос выявил, что 92 процента российских путешественников обращаются к интернет-ресурсам при планировании путешествий.
При организации и планировании поездок большинство российских путешественников обращаются за информацией к туроператорам и интернет-сайтам о путешествиях. 56 процентов российских респондентов при планировании путешествия учитывают советы друзей и родственников. Большинство российских путешественников придают большое значение скидкам, которые представляют гостиницы. Так, 74 процента респондентов назвали скидки на проживание в отелях в числе трех факторов, которые оказывают непосредственное влияние на выбор отеля для размещения. Для большинства российских туристов желательным фактором является наличие в номерах бесплатного беспроводного интернета. Более сорока процентов опрошенных респондентов из России отметили, что отсутствие в номерах бесплатного Wi-Fi заставит их обратить внимание на другой отель. Участников масштабного исследования попросили ответить на вопрос о том, как они делятся своими впечатлениями о поездках. Оказалось, что россияне, как и жители Тайланда и Индии, любят описывать свои поездки в блогах и форумах. Большинство туристов делится впечатлениями о путешествиях в социальных сетях.
Процент респондентов из каждой страны-участницы исследования, оценивающих разницу бюджетов путешествий 2013 / 2012 гг.
Опубликовано: 22 марта 2013
Просмотров: 2059
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Компании: TripAdvisor
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook