Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
За два месяца загрузка костромских гостиниц увеличилась в среднем на три-четыре процента
В течение двух месяцев средние показатели загрузки гостиниц Костромы увеличились в среднем на три-четыре процента. По сообщениям ria.ru, рост заполняемости гостиниц города был связан с запуском совместного проекта администрации города и компании Google. В рамках этого проекта на костромских зданиях были установлены QR-коды, а в Интернете было размещено большое количество ссылок, ведущих на городской туристический портал. Реализация информационного проекта «Кострома: Цифровое преображение» началась в ноябре прошлого года. Проект реализуется в рамках сотрудничества Google и администрации Костромской области и самой Костромы. В рамках проекта осуществляется продвижение в сети Интернет Костромы как центра туризма. Целью информационного проекта является привлечение в столицу Костромской области новых путешественников.
С первого ноября прошлого года и по десятое января текущего года средняя загрузка костромских гостиниц увеличилась на три-четыре процента. За этот же период объявления, которые были размещены на сайтах, рассказывающих о Костроме, и на официальном городском туристическом портале, получили свыше сорока тысяч кликов. Костромская администрация уточняет, что в рамках проекта QR-коды были установлены более, чем на ста зданиях Костромы и Костромской области. Эти коды адресуют туристов на страницы специально созданного мобильного сайта. На этом сайте подробно рассказывается об истории и особенностях костромских зданий. В рамках проекта, на карты Google были добавлены интересные костромские объекты, которые могут заинтересовать туриста. В результате, на карте Google появились новые магазины, отели и костромские достопримечательности. В социальной сети Google+ была создана специальная страница Костромы, где регулярно обновляются новости города. На канале YouTube теперь также постоянно размещаются новости Костромы.
По словам представителей компании Google после того, как был запущен проект, на страницу Костромы в Google+ были пописаны только четыре тысячи человек. Сейчас же численность подписчиков уже превышает 32 тысячи человек. В рамках этого информационного проекта по продвижению Костромы на туристическом рынке проводился фотоконкурс GoKostroma. Итоги этого конкурса будут подведены 22 марта. Власти Костромы, учитывая то, что совместный проект с компанией Google стал довольно эффективным, решили и в дальнейшем продолжать работу над проектом.
Опубликовано: 17 марта 2013
Просмотров: 3926
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Кострома
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook