До конца этого года «Starwood» планирует открыть еще семь отелей в Латинской Америке

Гостиничная сеть «Starwood Hotels & Resorts Worldwide» на днях объявила о стремление увеличить до конца текущего года свой портфель в Латинской Америке до ста объектов. На данный момент под брендами «Старвуд» в тринадцати странах Латинской Америки работает 71 отель. Также у гостиничного оператора в этом регионе мира  есть двадцать гостиничных проектов, которые находятся на стадии развития. Совокупный номерной фонд проектируемых отелей «Старвуд» в Латинской Америке насчитывает порядка 3300 номеров. Гостиничная компания сейчас нацелена на активный рост в странах Латинской Америки. В течение последних двух лет корпорацией «Старвуд» были открыты в регионе двенадцать новых отелей, включая гостиницу «Westin Panama», открывшуюся в январе. На данный момент портфель гостиничной компании в Латинской Америке состоит из более, чем пятнадцати тысяч номеров.

До конца этого года «Starwood» в пяти латиноамериканских странах намеревается открыть еще семь отелей с совокупным номерным фондом около 1300 номеров. На данный момент на гостиничном рынке Латинской Америки фигурируют восемь брендов, принадлежащих «Старвуд».  В государствах региона можно найти отели роскошных сетей W Hotels, St. Regis и The Luxury Collection. Также на гостиничном рынке Латинской Америки работают отели таких брендов «Старвуд», как Westin, Le Méridien, Sheraton, Aloft и Four Points by Sheraton. Представители гостиничной сети «Старвуд» отмечают, что в Латинской Америке рынок путешествий будет только расти. Уже сейчас в этот регион мира приезжает большое количество деловых путешественников и обычных туристов. Для того, чтобы удовлетворить быстрорастущий спрос на гостиничные номера в Латинской Америке, корпорация «Старвуд» стремится увеличить свой портфель в регионе до ста отелей.

В последнее время наблюдается рост отелей брендов «Старвуд» на всех направлениях Латинской Америки. Представители гостиничной компании отмечают, что на сегодняшний день хорошими перспективами обладает гостиничный рынок Мексики и Коста-Рики. Также хорошие возможности для развития «Starwood» видит в таких латиноамериканских странах, как Перу, Чили, Бразилия, Колумбия и Панама. В следующем году гостиничная корпорация представит в трех ключевых городах Латинской Америки отели брендов Four Points by Sheraton. В Латинской Америке уже работает двенадцать гостиничных предприятий этого бренда.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника