Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Московский отель «Саяны» прошел «звездную» классификацию

Гостиница «Саяны», располагающаяся на территории российской столицы, стала десятым московским отелем, который прошел процедуру «звездной» классификации. Двадцатого февраля гендиректору отеля было вручено свидетельство, подтверждающее двухзвездочный статус гостиничного объекта. Георгий Мохов, зампредседателя туристического Комитета Москвы, поздравляя отельный коллектив, отметил, что событие это для гостиницы является значимым. Георгий Мохов подчеркнул, что сегодня далеко не все отельеры стремятся привести свои отели в соответствие с теми требованиями, которые к гостиничным предприятиям предъявляет система классификации. Вместе с тем, представителям индустрии гостеприимства стоит готовиться к тому, что в ближайшей перспективе процедура классификации для отелей станет обязательной. Законодательные акты, предусматривающие внедрение в российских городах обязательной сертификации для гостиниц, уже готовятся.

По словам Георгия Мохова, в России стандарты классификации отелей являются более жесткими, чем в западных странах. Классифицированные российские отели категории две «звезды» предоставляют более высокий уровень сервиса по сравнению с предприятиями аналогичной «звездности» на Западе. Представители московского правительства отмечают, что отель «Саяны» в полной мере соответствует тем требованиям, которые предъявляются к классифицированным российским гостиницам категории две «звезды». Московская гостиница «Саяны», несмотря на свое не слишком выгодное территориальное расположение, довольно хорошо загружается. С течением лет у отеля сформировалась хорошая база постоянных клиентов. По словам генерального директора гостиницы «Саяны», в отель приезжает большое количество деловых туристов, которые посещают Москву для того, чтобы обсудить бизнес-вопросы с предприятиями, располагающимися в том же районе, что и отель. В отеле также часто останавливаются пациенты клиники Дикуля. Также в гостинице «Саяны» часто размещаются детские группы и сами москвичи, приезжающие в выходные дни в лесопарк «Лосиный остров», который расположен недалеко от отеля. По словам гендиректора отеля, гостиница «Саяны» не могла претендовать на трехзвездочный статус только из-за наличия в отеле номеров блочного типа, когда на два номера приходится одни санузел. По уровню сервиса же отель «Саяны» сейчас превосходит двухзвездочный статус.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника