Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Некоторые отели в Испании можно будет бронировать через Facebook

Для индустрии туризма сегодня крайне важно соответствовать последним технологическим тенденциям. Данные исследований показывают, что в этом году еще большее количество гостиниц будет предоставлять своим гостям возможность зарезервировать номер через мобильный телефон или социальные сети. Отели Испании, страны, которая является одним из лидеров туристической индустрии мира, для того, чтобы привлечь еще большее количество клиентов, решили начать осваивать новые для гостиничного бизнеса технологии. К концу 2013 года в трех испанских отелях из четырех можно будет забронировать номера через Facebook или с помощью мобильного телефона.

Данные исследований свидетельствуют о том, что на сегодняшний день значительное количество гостиничных предприятий обладают собственными страницами в Facebook и различных других социальных сетях. Согласно данным опроса, в котором приняли участие около четырехсот отелей, около 48-ми процентов гостиниц могут похвастаться страницами в социальных сетях. Те же отели, у которых еще нет страниц в социальных сетях, до конца 2013 года планируют ими обзавестись. В половине гостиниц, принимавших участие в опросе, уже есть собственные приложения для мобильных телефонов. С помощью таких мобильных приложений владельцы смартфонов и планшетов могут бронировать номера в режиме онлайн. 23 процента принимавших участие в опросе отелей намерены в этом году также обзавестись собственными мобильными приложениями.

Стоит отметить, что на сегодняшний день путешественники при выборе отеля уделяют большое внимание именно технической составляющей работы любой гостиницы. В прошлом месяце один из ресурсов по бронированию гостиничных номеров провел опрос, в котором приняли участие более восьми с половиной тысяч респондентов из 28-ми государств. Чуть более трети опрошенных респондентов заявили о том, что при выборе подходящего для размещения отеля для них самым важным критерием является наличие в номере бесплатного беспроводного Интернета. Среди бизнес-путешественников этот показатель еще выше. Так, согласно данным исследований, для 56-ти процентов деловых путешественников наличие в гостинице свободного доступа в Интернет является основным критерием при выборе подходящего для размещения отеля. 66 процентов опрошенных респондентов сказали, что они хотели бы, чтобы в этом году во всех гостиницах был бесплатный беспроводной Интернет.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника