Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Гостиничные менеджеры тратят до трех часов в неделю на мониторинг отзывов
Согласно данным исследований, на чтение отзывов и написание ответов постояльцам, которые оставляют на различных Интернет-сайтах свои комментарии о работе гостиниц, у менеджеров отелей в среднем уходит до трех часов в течение рабочей недели. В ходе исследования, в рамках которого были опрошены 114 менеджеров европейских гостиниц, выяснилось, что рост числа отзывов об отелях, которые постояльцы оставляют на таких сайтах, как Tripadvisor, вынуждает гостиничных менеджеров тратить свое время на то, чтобы реагировать на комментарии. В среднем, порядка 61 процента отельеров Великобритании, Франции, Германии и Италии тратят на написание ответов на отзывы о гостиницах от одного до трех часов. При этом, гостиничные менеджеры Великобритании, в среднем, затрачивают на чтение отзывов и написание ответов на комментарии несколько больше времени, чем отельеры из других европейских стран.
Европейские отельеры отмечают, что в последнее время реагирование на отзывы путешественников превратилось в важную часть работы любой гостиницы. Отельеры отмечают, что их клиенты ищут информацию об отелях не только на официальных сайтах, но и на сторонних Интернет-ресурсах. Многие путешественники пишут обзоры о гостиницах на специальных сайтах и порталах по бронированию гостиничных номеров. Отельеры же, в свою очередь считают для себя важным просматривать подобные сетевые ресурсы для того, чтобы быть в курсе того, что о них говорят постояльцы. В ряде европейских отелей существует правило отвечать на отзывы в течение 48-ми часов после их поступления. Отельеры считают для себя важным дать ответ, как на положительный, так и на отрицательный комментарий. Время, которое отели затрачивают на то, чтобы реагировать на комментарии гостей, почти всегда составляет несколько часов и зависит от формата гостиничного предприятия.
В современном мире не только гости, оставляющие в сети отзывы об отелях, берут на вооружение передовые технологии. Сами отели для того, чтобы им было легче отслеживать появляющиеся в сети комментарии, используют различные средства для мониторинга. Подобные инструменты мониторинга помогают менеджерам отелей искать по всему Интернету комментарии, которые о них оставляют путешественники. Таким образом, отельеры получают возможность оперативно реагировать на отзывы. Данные исследований показали, что европейские отельеры с каждым годом все активнее задействуют социальные сети.
Опубликовано: 25 февраля 2013
Просмотров: 2708
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Великобритании, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Великобритания
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook