Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Чего хотят женщины от отелей?
Гостиничная корпорация «Hyatt Hotels & Resorts» недавно провела исследование, целью которого было выявлено предпочтений женщин, которые останавливаются в отелях. В ходе исследования выяснилось, что многие путешественницы хотят, чтобы в гостиничных номерах им обеспечивался легкий доступ к зарядным устройствам. Также женщины хотели бы видеть в номерах утюжки для выпрямления волос, коврики для йоги и шампуни, которые бы обеспечивали волосам защиту. Представители «Hyatt» отмечают, что наличие всех вышеназванных вещей в гостиничных номерах позволяет бизнес-путешественницам брать с собой в дорогу сумки, которые нет необходимости сдавать в багаж. За счет этого пассажиры экономят драгоценное время, которое расходуется на ожидание в аэропорту.
Данные исследований показали, что женщины во время их пребывания в отеле хотят, чтобы им можно было легко связаться с менеджментом гостиницы. Также для женщин-гостей отелей важно иметь налаженную обратную связь с гостиничными сотрудниками. Узнав пожелания путешественниц, корпорация «Hyatt» начала тестирование предлагаемых изменений в восьми своих отелях. В некоторых отелях переориентация на женскую аудиторию свелась к смене шампуней и кондиционеров. Однако в ряде гостиниц «Hyatt» прошли более заметные изменения. Данные исследований показывают, что многим женщинам нужна гарантия того, что их номер был убран. В результате, в некоторых отелях Hyatt появились листы бумаги на которых администраторы гостиниц лично пишут свои имена, подтверждая, что номер убран. Отели Хаятт предлагают своим гостям выразить свои пожелания с помощью ручки и бумаги. Пока в таких письмах персоналу чаще всего гости пишут лишь «Спасибо».
Исследование также показало, что женщины-гостьи, в отличие от мужчин, не очень любят обращаться за помощью. Это значит, что если женщина забудет взять в дорогу какую-нибудь мелочь, вроде шнура питания от ноутбука, для нее это может стать серьезной проблемой. Для того, чтобы помочь женщинам избежать лишних хлопот, корпорация «Хаятт» объявила о запуске программы под названием «У Hyatt это есть». В рамках такой программы гости отеля могут «взять взаймы» у гостиницы такие предметы, как зарядные устройства, щипцы для завивки, утюги, пароварки, салфетки для снятия макияжа, коврики для йоги. При этом, постояльцы отеля смогут как приобрести предметы, так и взять их во временное пользование. Многим женщинам в дороге труднее следить за состоянием здоровья и весом. Для того, чтобы помочь путешественницам в этом вопросе, компания «Hyatt» недавно обновила меню в некоторых своих отелях.
Опубликовано: 20 февраля 2013
Просмотров: 3840
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Hyatt, Гостиничные новости
Регионы: США
Компании: Hyatt Hotels Corporation
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook