Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В 2014 году на территории Nagatino-i-Land в Москве откроется трехзвездочный отель

«InterContinental Hotels Group», один из самых крупных и известных гостиничных операторов международного уровня, намеревается открыть в московском бизнес-парке Nagatino-i-Land трехзвездочный отель, который будет работать под брендом Holiday Inn. Ввод в эксплуатацию гостиничного объекта намечен на 2014 год. По сообщениям riarealty.ru, номерной фонд этой гостиницы будет насчитывать порядка 250-ти номеров. В номерном фонде отеля будут числиться люксовые, стандартные и улучшенные номера. Также проектом предусматривается создание номеров для людей с ограниченными возможностями. Сейчас рассматривается возможность размещения на территории гостиницы в парке Nagatino-i-Land апартаментов. Единовременно на территории новой трехзвездочной московской гостиницы смогут разместиться до пятисот человек гостей.

Проект по созданию бизнес-парка Nagatino-i-Land сейчас еще находится в стадии реализации. Этот комплекс возводится в южной части столицы, на проспекте Андропова. Совокупная площадь зданий, которые войдут в состав бизнес-парка, составляет около одного миллиона квадратных метров. Проект будет реализовываться в пять очередей. Объекты первой очереди по площади превышают двести тысяч квадратных метров. Первая очередь проекта состоит из восьми зданий, в число которых входят бизнес-центры, паркинги и data-центр. Остальные очереди проекта сейчас находятся в различных стадиях разработки.

Стоит отметить, что на сегодняшний день гостиничный рынок российской столицы испытывает дефицит бюджетных гостиничных предприятий. Сейчас на московском рынке широко представлены четырех- и пятизвездочные отели, которые довольно востребованы. Большинство бизнес-туристов, которые приезжают в Москву для решения деловых вопросов, как правило, выбирают гостиницы высокого ценового сегмента. Вместе с тем, спрос на гостиницы Москвы средней ценовой категории сейчас также довольно высок. Трех- и двухзвездочные отели российской столицы с каждым годом будут все более востребованными. В российскую столицу с каждым годом приезжает все большее количество иностранных и российских гостей. В город с регулярной периодичностью приезжают организованные группы школьников из регионов. Столичные власти сейчас предпринимают всевозможные меры для того, чтобы отдых в Москве по стоимости был доступен путешественникам различных категорий. Согласно прогнозам, уже в самой ближайшей перспективе в российской столице отели средней ценовой категории будут превосходить по численности дорогие люксовые гостиницы.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника