Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Почему гости прерывают бронирование онлайн?

Служба поддержки российской IT-компании TravelLine поделилась в корпоративном блоге занимательной информацией о том, почему пользователи прерывают процесс бронирования и как можно избежать подобных ситуаций. Одной из популярных причин является отсутствие оплаты при заселении. Как показывает опыт, наши соотечественники очень не любят предоплату. Расчет при заселении все еще остается самым популярным способом. Отключая его, гостиница рискует потерять весомую часть дохода от онлайн-бронирования. Если человек принципиально не хочет вносить предоплату онлайн, ему можно порекомендовать забронировать номер по телефону. Но лояльность к гостинице будет гораздо выше, если у гостя все получилось с первого раза. Он за этим и пришел на сайт — чтобы сделать бронь онлайн. К тому же, ваучер от системы бронирования вызывает больше доверия, чем ответ по телефону. Кроме того, очень важную роль играет человеческий фактор. Каким бы ни был интерфейс модуля, какие бы способы оплаты не были добавлены, тем не менее, человек может просто переключиться на другой сайт, отвлечься на звонок по телефону. В этих случаях работа с «незавершенками» просто незаменима. Подробнее о незавершенных бронях читайте в блоге TravelLine: blog.travelline.ru/

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook