Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Прибыль «Starwood» в последние месяцы прошлого года понизилась
По сообщениям arendator.ru, в последнем квартале прошлого года прибыль известной гостиничной корпорации «Starwood Hotels & Resorts Worldwide» понизились. А вот расходы гостиничного оператора, напротив, увеличились. Снижение доходов «Старвуд» в конце прошлого года проходило вместе с падением роста доходов на европейском рынке. Чистая прибыль гостиничной сети, которой принадлежат такие известные бренды, как W, The Luxury Collection и St. Regis, в четвертом квартале 2012 года составила 142 миллиона долларов или 72 цента за акцию. Правда, аналитики прогнозировали, что прибыль будет 65 центов на акцию. В последние три месяца позапрошлого года чистая прибыль «Старвуд» составила 167 миллионов долларов или 85 центов за акцию. Вместе с тем, показатель доходности номеров в отелях компании в Северной Америки в прошлом году вырос более, чем на пять процентов. В европейских отелях сети был также заметен небольшой рост RevPAR. В азиатских гостиницах, управляемых сетью, доходность номеров в прошлом году в среднем увеличилась почти на четыре процента.
По прогнозам представителей гостиничной корпорации, наступивший год должен быть более сильным по сравнению с 2012 годом. Крупнейшие экономики сейчас демонстрируют активный рост покупательского спроса, в связи с чем, долгосрочная перспектива «Старвуд» на глобальном рынке гостиниц высокого класса выглядит весьма оптимистично. Аналитики гостиничного рынка говорят о том, что основные показатели эффективности работы европейской индустрии гостеприимства в ближайшей перспективе будут чуть улучшаться. А вот в Китае и Индии может образоваться переизбыток предложений на гостиничном рынке. Сейчас аналитики гостиничного рынка ждут, когда еще одна крупная гостиничная сеть «Марриотт» представит свои отчеты о доходах за четвертый квартал прошлого года. Эта компания должна выпустить отчет 19 февраля. А 23 февраля результаты своей работы за последние три месяца 2012 года представит «Hyatt Hotels Corp».
Напомним, что гостиничная корпорация «Starwood» на мировом гостиничном рынке является одним из самых известных и сильных игроков. Сейчас в гостиничную сеть «Старвуд» входит порядка 1112-ти отелей, которые располагаются более, чем в ста государствах мира. В штате корпорации числятся 154 тысячи человек. В число брендов компании, наряду с вышеназванными, входят также Westin, Шератон, Aloft, Le Méridien и другие торговые марки.
Опубликовано: 10 февраля 2013
Просмотров: 1625
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook