Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Акцент на сервис

 

Совсем скоро «Русская Школа Управления» будет принимать в аудиториях специалистов и управленцев в области сервиса – стартуют семинары по направлениям «Ресторанный бизнес», «Отели», «Индустрия Красоты». Руководитель направления «Сервис и Гостеприимство» Сусанна Цибина рассказала о программах.

- Какова сегодня в целом ситуация с этой сферой в России? 

 

- Индустрия гостеприимства и сервиса сегодня - это отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке. Открываются, к примеру, новые гостиницы, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы. Для грамотного ведения бизнеса необходимы знания специалистов, которые имели бы опыт создания start-up - бизнеса. Такие специалисты преподают в Школе.

 

- Какие задачи решают сервисные программы РШУ?

 

- Прежде всего, программы дают понимание, что такое сервис: для компании, для клиента, для бизнеса в целом. На семинарах обсуждается, какие выгоды организация получает от четкой отлаженной работы сервисных подразделений, какие могут возникать нестандартные ситуации и как они решаются с помощью сервисного обслуживания в клиентоориентированной компании.

 

- Какова аудитория семинаров? И с какими задачами приходят на обучение?

 

- Основная целевая аудитория – собственники  и управляющие, те, кто уже работает или только планирует открытие небольших отелей или салонов красоты. Зачастую к нам приходят управляющие крупных гостиниц -  и у этой целевой аудитории есть интерес учиться. Цели участников - получить информацию о правильном структурированном управлении, об отладке бизнес-процессов, о грамотном построении всех структур и все это с особым акцентом на сервисное обслуживание.

 

С этого года в сервисных программах появится практикумы. Какие еще преимущества для слушателей предлагает Школа?

 

- Участники семинара получают дополнительные обучающие материалы. Это могут быть как инструкции положений и правовые акты, так и индивидуальное консультирование проектов слушателей.

 

Информацию о датах проведения семинаров по сервису Вы найдете на сайте РШУ.

 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника