Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На Байкале определили гостиницы с самым лучшим сервисом
Недавно на Байкале были подведены итоги конкурса высокого сервиса. Этот конкурс проводится одной из туристических компаний каждый год. Мероприятие способствует выявлению качественных гостиничных и туристических предприятий в Байкальском регионе. Аналогов этому межрегиональному конкурсу в России сейчас нет. В прошлом году в конкурсе высокого сервиса приняли участие более пятидесяти гостиничных и туристических предприятий, которые предоставляют услуги гостям Иркутской области и Бурятии. На этот раз победителей конкурса определяли сами путешественники, которые в 2012 году смогли побывать на Байкале. В число победителей конкурса вошли те гостиничные и туристические предприятия Байкала, которые в прошлом году получили наименьшее количество негативных отзывов от туристов и наибольшее число положительных откликов. Жюри конкурса также обращало внимание на такие критерии, как оперативность предприятия и его ориентироваться на индивидуальные запросы клиента.
Звания байкальского отеля с самым высоким уровнем гостиничного сервиса на этот раз удостоилась гостиница «Кортъярд Марриотт Иркутск Сити Центр». Также путешественники много положительных отзывов оставили о качестве обслуживания в гостинице «Олимп» Северобайкальска и в иркутском отеле «Империя». Высокую оценку в данной номинации получили отели «Анастасия» в поселке Никола и «Даурия» в Листвянке. Туристы также высоко оценили качество сервиса на байкальских базах отдыха «Лада» и «Набаймар» в Хужире, «Баяр» в Малом Море и «Хозяин» в Гоуджеките. Гостиница «Туяна», которая располагается на территории поселка Аршан, в рамках конкурса, была удостоена специального приза за стремление к развитию. Путешественники, отдыхающие на Байкале, открытием 2012 года признали отель «Baikal View Hotel», который находится в поселке Хужир. Иркутская гостиница «Звезда» и отель «Крестовая падь» в Листвянке удостоились звания самых надежных партнеров.
В рамках конкурса был также определен лучший авиаперевозчик, которым стала компания «Бизнес-класс». Победителем в номинации «Лучшие круизы» 2012 года стал коллектив общества «Байкал-Круиз». Для того, чтобы определить победителей престижного конкурса, экспертам пришлось обработать более одной тысячи анкет, заполненных туристами. Стоит отметить, что на сегодняшний день Байкал считается одним из наиболее привлекательных в туристическом плане российских направлений.
Опубликовано: 28 января 2013
Просмотров: 3649
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Иркутск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook