Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Домашние питомцы путешествуют вместе с хозяевами

Растет количество путешественников, которые не желают оставлять своих питомцев дома на время поездки, а вместе с ним и количество предложений специально для таких туристов. Многие гостиницы Северной Америки и Европы уже предлагают меню для домашних животных.

Например, в отеле Arizona Biltmore Resort & Spa в Фениксе, США, ваш Шарик может отведать блюда из овощей с яйцами пашот и коричневым рисом на пару, а Hyatt Regency Century Plaza в Лос-Анджелесе предложит специальное меню для собак, включающее гамбургеры с сыром Buddy Burger и другие блюда из натуральных продуктов. В гостинице Hard Rock Hotel & Casino (Тампа) подают паштет из куриной печени и тушеную баранину с рисом. Также с апреля этого года гостиница Wyndham Orange County (Коста-Меза, Калифорния) предлагает вашим любимцам завтрак Paws and Claws («Лапы и когти»), который подается на патио отеля каждые выходные.

Согласно исследованию, проведенному Американской ассоциацией производителей продукции для животных, 71,1 миллион американских семей являются владельцами домашних животных, при этом 19 % владельцев собак и 3 % владельцев кошек предпочитают брать своих питомцев с собой, если им приходится отсутствовать дома 2 и более дней.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника