
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Домашние питомцы путешествуют вместе с хозяевами

Растет количество путешественников, которые не желают оставлять своих питомцев дома на время поездки, а вместе с ним и количество предложений специально для таких туристов. Многие гостиницы Северной Америки и Европы уже предлагают меню для домашних животных.
Например, в отеле Arizona Biltmore Resort & Spa в Фениксе, США, ваш Шарик может отведать блюда из овощей с яйцами пашот и коричневым рисом на пару, а Hyatt Regency Century Plaza в Лос-Анджелесе предложит специальное меню для собак, включающее гамбургеры с сыром Buddy Burger и другие блюда из натуральных продуктов. В гостинице Hard Rock Hotel & Casino (Тампа) подают паштет из куриной печени и тушеную баранину с рисом. Также с апреля этого года гостиница Wyndham Orange County (Коста-Меза, Калифорния) предлагает вашим любимцам завтрак Paws and Claws («Лапы и когти»), который подается на патио отеля каждые выходные.
Согласно исследованию, проведенному Американской ассоциацией производителей продукции для животных, 71,1 миллион американских семей являются владельцами домашних животных, при этом 19 % владельцев собак и 3 % владельцев кошек предпочитают брать своих питомцев с собой, если им приходится отсутствовать дома 2 и более дней.
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»

Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»

Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook