Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Константин Арзамасцев: итоги работы гостиницы «Бета» (Измайлово) за 2012 год
Константин Арзамасцев
Генеральный директор Туристско гостиничного комплекса «Бета» (Измайлово)
- Константин, довольны Вы итогами прошедшего 2012 года?
- Подводя итоги 2012 года, мы имеем следующие результаты: средняя загрузка за год 73% и это при том, что в гостинице 974 номера; обновления в «Бете» происходят постоянно и охватывают все сферы деятельности гостиницы. Проведена реновация холла, теперь наши гости, удобно расположившись в больших мягких креслах с чашечкой кофе или чая, могут проверить свою электронную почту, ведь на всей территории гостиницы бесплатный wi-fi или просто провести приятно время за дружеской беседой или на деловой встрече. Также в 2012 году проведена частичная реновация номерного фонда, а в ближайшее время планируем кондиционировать все номера. Запущен новый, технически современный и функциональный интернет-сайт гостиницы, над разработкой которого более 3 месяцев работали профессионалы высокого уровня.
- Какое наиболее значимое событие из жизни гостиницы Вы хотели бы выделить?
- Таким событием для нас стал прием в «Бете» детей, приехавших на Кремлевскую Елку. В этом году на нее приглашено около пяти тысяч детей со всей страны. В первую очередь, это победители школьных олимпиад, отличники учебы, мальчики и девочки из малообеспеченных семей, сироты, а также дети погибших при исполнении служебного долга военнослужащих. Все корпуса «Измайлово» размещают у себя примерно равное количество маленьких гостей, «Бета» приняла у себя в этом году более 750 детей, всего 21 группу, самая большая из которых была 130 человек – это дети из Казани (Татарстан), а сама маленькая – 15 детей из Сухуми (Абхазия). Каждый хотя бы раз в детстве мечтал побывать на Кремлевской Елке и увидеть Деда Мороза и Снегурочку, получить вкуснейшие новогодние подарки и посмотреть волшебную новогоднюю сказку, где добро обязательно побеждает зло. Это сказочное новогоднее представление закладываются основы воспитания нашего подрастающего поколения: честь, дружба, ответственность, борьба со злом и вера в победу добра. Посетить Москву и побывать на главной Елке страны - это большое событие в жизни маленького человека и полученные впечатления запомнятся ему на всю жизнь.
- Вы в первый раз принимаете у себя гостей кремлевской елки?
- Нет, этот проект для нас ежегодный. Организатором Кремлевской Елки с самого первого представления в 1953 году и по сей день является - Московская Федерация Профсоюзов и большая часть билетов на Елку безвозмездно распространяется среди малообеспеченных семей, детей сотрудников правоохранительных органов погибших при исполнении служебных обязанностей и детей с ограниченными физическими возможностями, для которых самостоятельная покупка билетов и поездка в Москву была бы невозможна. Михаил Дмитриевич Нагайцев, председатель МФП, всегда лично принимает новогоднее представление, строгий отбор проходит сценарий новогодней сказки, тщательно подбираются режиссеры, сценаристы, артисты и декораторы, и за многолетнюю историю Кремлевской Елки, ни разу не повторился сюжет новогоднего праздника. Благодаря Московской Федерации Профсоюзов у детей есть возможность увидеть Москву и самое волшебное и грандиозное новогоднее шоу – Кремлевскую Елку. Наша же основная задача, как гостиницы, тепло встретить наших маленьких гостей, вкусно накормить и создать ощущение праздника и уюта, ведь второго детства уже не будет. Чтобы нашим маленьким гостям было интересно, специально для них в «Бете» была организованна ежедневная анимационная музыкальная программа с конкурсами и розыгрышами и, конечно же, никто не уехал от нас без подарка.
- Размещение в гостинице такого количества детей очень ответственное мероприятие. Наверное, была проведена серьезная подготовка перед заездом?
- Да, обязательно. Проведению такого грандиозного по своим масштабам мероприятия предшествует длительная и серьезная работа. Подготовка к размещению детей начинается за 1-2 месяца до заезда. Проводится тщательная проверка службами Роспотребнадзора, Полиции и МЧС. Все начинается с организации встречи в московских аэропортах и вокзалах всех детей, приехавших на Елку и их трасфера в «Измайлово», а с учетом предновогодних затруднений на дорогах, это была очень нелегкая задача. Особое внимание уделяется нормам питания для детей, под усиленным контролем Роспотребнадзора Служба ресторанов и баров гостиницы разрабатывается специальное сбалансированное детское меню, соответствующее нормам детского питания. Безопасность детей обеспечивается уже при подъезде к гостинице силами ГИБДД, внутри «Беты» организован специальный пропускной контроль. В каждом корпусе формируется оперативный штаб, все действия на объектах координируют из главного штаба, расположенного в «Гамма-Дельта». ТГК «Бета» обязана заботиться о безопасности своих гостей, на нас лежит большая ответственность за каждого гостя, и все корпуса «Измайлово» в обязательном порядке проходят проверку перед заездом.
- Почему ТГК «Бета» интересен данный проект?
- Для каждого директора туристско гостиничного комплекса «Измайлово» большая честь принимать у себя маленьких гостей. Понимать, что своей работой ты помогаешь сбыться мечте ребенка – это настоящее счастье и отличный повод гордиться тем, что ты делаешь. Каждый наш маленький гость это начинающий турист и путешественник, а это, возможно, его первое серьезное путешествие и мы надеемся что сделали все, для того чтобы это путешествие принесло каждому ребенку только положительные эмоции.
- Не сложно ли работать по соседству с прошедшими классификацию на 4* «Альфой», «Вегой» и «Дельтой»?
- Мне сложно разделять «Бету» и соседние корпуса «Измайлово», все же мы единое целое. И каждый из генеральных директоров вносит огромный вклад в развитие всего комплекса. Например «Альфа» под управлением Октая Юнисовича Сафар-Заде: отель уже давно был достоин 4 звезд, его номера категорий «люкс студия» и «люкс элегант» - произведения искусства. «Вега», наш ближайший сосед, под руководством Валерия Борисовича Максимова первой вступила в международную сеть, а это возлагает большую ответственность за соблюдения высочайших стандартов качества обслуживания гостей. Так что у них многому можно поучиться. Отдельное место занимают и «Гамма-Дельта», которыми управляет Алексей Павлович Воробьев, за время руководства которого гостиница преобразилась, был обновлен номерной фонд и существенно повышено качество предоставляемых услуг. «Гамма-Дельта», «Вега» и «Бета» входят в структуру холдинга, а Алексей Павлович является нашим непосредственным руководителем. Предоставляя возможность самостоятельного принятия решений, он курирует все направления деятельности «Беты», от вопросов инженерии и безопасности до ценовой политики. Мои коллеги по «Измайлово» – это не просто высококлассные специалисты, но и Люди с большой буквы, к которым можно обратиться с вопросом в любое время суток. Всегда помогут, подскажут, поддержат. И лично для меня их опыт бесценен.
- Насколько "Бета" удобна для размещения больших групп?
- В гостинице 974 номера различных категорий, мы можем одновременно принять более 1 500 человек. «Бета» расположена в 15 минутах от исторического центра Москвы, имеет развитую инфраструктуру и предлагает широкий спектр услуг своим гостям. Это рестораны и бары, способные принять до 400 человек, и 9 конференц-залов, общей вместимостью до 500 человек, бесплатный wi-fi доступ на всей территории отеля, ателье, салон красоты, услуги такси и трансфера из/до аэропорта или жд вокзала, сервис-бюро и многое другое… Для наших гостей мы всегда предлагаем специальные акции и предложения, развлекательные мероприятия, экскурсии, бонусы и приятные сюрпризы. Для нас очень важно, чтобы гости чувствовали себя максимально комфортно в ТГК «Бета», для этого мы проводим постоянно тренинги с сотрудниками гостиницы, работаем над повышением качества предоставляемых услуг, и в этом нам помогает Российская Международная Академия Туризма под руководством замечательного человека и высококлассного специалиста Зорина Игоря Владимировича. Филиал РМАТ расположен в соседнем с нами корпусе «Гамма» и близость учебного заведения значительно повышает процесс обучения, позволяя проводить занятия без отрыва от производства. Главное – это индивидуальный подход к каждому гостю, внимательное отношение к его требованиям и пожеланиям. Наш девиз «Идеальное сочетания бизнеса и отдыха» и мы обязаны сделать все, для того чтобы соответствовать ему и ожиданию наших гостей.
Опубликовано: 21 января 2013
Просмотров: 5680
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Отели: Измайлово Бета
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook