Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Вуди Аллен как лучший гид или стратегия построения бренда в сфере туризма
Что первое вам приходит в голову, когда кто-то упоминает о поездке в Японию или говорит о путешествиях по Индии или визите в Канаду? При упоминании Испании многие жители мира вспоминают теплое море, а Новая Зеландия ассоциируется у путешественников с прыжками с парашютом и катаниями на горных лыжах. Подобные ассоциации у путешественников формируются благодаря брендингу. Выработка имиджа различных направлений для путешествий – это заслуга всевозможных национальных туристических агентств. Не секрет, что доходы туристической отрасли каждого конкретного региона мира могут увеличиваться после проведения успешной рекламной кампании. Сильный и детально проработанный брендинг способен существенно увеличить доходы, приносимые государству индустрией туризма.
Консалтинговая компания «Bloom Consulting», которая находится в Мадриде, недавно выпустила очередной ежегодной доклад, в котором дается оценка экономической эффективности туристической индустрии 193-ти государств мира. В докладе большое внимание уделяется вопросам брендинга. Согласно докладу, в прошлом году в плане доходов, принесенных индустрией туризма, другие государства мира обогнали Штаты. Стратегия брендинга туристической сферы США оценивается экспертами как «положительная» и «сильная». По мнению аналитиков, сегодня хорошо проработаны туристические бренды ряда азиатских стран. Высокие позиции на рынке туриндустрии на данный момент занимает Китай. Хотя многие эксперты могут поспорить с утверждением о том, что брендинг туриндустрии в Китае построен грамотно. Ведь сейчас выездной туристический поток из Поднебесной превышает темпы роста въездного турпотока. По мнению экспертов туристического рынка, в прошлом году в индустрии туризма хорошо показал себя Макао. Успешная брендинговая стратегия этого региона позволяет Макао на туристическом рынке успешно конкурировать с игорной столицей, городом Лас-Вегасом. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, европейские направления на международном рынке путешествий, по мнению аналитиков, сейчас занимают довольно устойчивые позиции. Довольно высоко эксперты сейчас оценивают брендинг туристической индустрии Испании.
Аналитики отмечают, что успешность США как туристического направления во многом связана с кинематографической индустрией. У жителей различных государств мира есть четко сформировавшееся представление относительно того, что из себя представляет американская культура. Благодаря массовому распространению американского кино, путешественники хорошо знакомы с традициями США. Аналитики отмечают, что во всем мире увеличивается значение кинематографического туризма. Фильмы становятся лучшими способами рассказать о привлекательности города или страны. Риму и Барселоне, например, нередко приходится принимать поклонников нашумевших художественных фильмов, снимавшихся в этих городах. Аналитики отмечают, что Вуди Аллен в своих фильмах активно использует бренд города, в связи чем, городам бы следовало платить режиссеру дивиденды.
Опубликовано: 16 января 2013
Просмотров: 2762
Рубрики: Гостиничный бизнес, Аналитика в гостиничном бизнесе, Гостиничные новости
Регионы: Мадрид
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook