Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Expedia приобретает акции trivago

Один из самых крупных в мире ресурсов по онлайн-бронированию гостиничных номеров сервис Expedia недавно заключил окончательное соглашение о приобретении чуть более 61 процента акций компании trivago, штаб-квартира которой располагается в Дюссельдорфе. Сумма сделки составила 477 миллионов евро. Команда trivago за довольно короткое время смогла построить один из самых крупных, быстрорастущих и наиболее известных в Европе туристических сайтов. По словам представителей компании Expedia, ценности trivago сочетаются со стратегиями Expedia. Основанный семь лет назад ресурс trivago быстро превратился в один из лидирующих сервисов, помогающих забронировать номер в гостинице. Сейчас сервис объединяет около шестисот тысяч отелей, которые размещены на 140 сайтах по бронированию гостиниц. Модель доходов trivago позволяет компании быть довольно успешной на туристическом рынке. По словам соучредителя и управляющего директора trivago, компания с удовольствием присоединится к портфолио Expedia. Компания получит возможность учиться на опыте одного из самых надежных брендов в мире путешествий. Сделка по продаже части акций компании trivago Expedia будет завершена в течение первой половины 2013 года.

Стоит отметить, что сейчас сервис trivago является самым большим  информационным сайтом, который предоставляет информацию о ценах на отели. Ресурс позволяет быстро сравнить стоимость, которую на номера в одном и том же отеле предлагают самые разнообразные сервисы по бронированию гостиничных номеров. Таким образом, путешественник может существенно сэкономить время, затрачиваемое на поиски подходящего по стоимости номера. Благодаря сайту, турист может забронировать интересующий его номер по наиболее выгодной для него цене.

Стоит отметить, что аналитики сейчас прогнозируют рост сегмента Интернет-продаж на рынке путешествий. В 2013 году существенное увеличение онлайн-продаж в туристической индустрии ожидает Россию. Аналитики отмечают, что туркомпании сейчас теряют доверие среди россиян, что приводит к увеличению численности самостоятельных туристов из России, которые при планировании поездки обращаются за помощью к Интернету. В ряде туристических направлений в наступившем году должна увеличиться численность самостоятельных туристов. Так, согласно прогнозам, россияне в 2013 году все чаще будут планировать отдых в Испании самостоятельно.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника