Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
В 2012 году в гостиницах Кореи остановилось большее количество путешественников из России
Согласно официальным данным, в 2012 году в Корее побывали более 160-ти тысяч путешественников из России. В 2011 году корейский отдых заинтересовал почти 155 тысяч российских туристов. Согласно предварительным данным, в прошлом году прирост российских туристов в Корее составил 7,6 процентов. В 2012 году въездной турпоток в государстве значительно увеличился. Согласно прогнозам, которые специалисты туристической индустрии строили еще в прошлом году, по итогам 2012 года Корею должны были посетить более одиннадцати миллионов туристов. Численность турпотока в государстве увеличивается во многом благодаря росту интереса к корейскому отдыху со стороны путешественников из Японии и Китая. В прошлом году численность китайских путешественников в Корее, согласно предварительным данным, увеличилась на тридцать процентов. В течение последних двенадцати лет туристический поток в Корею удвоился. Сейчас Корея, наряду с другими азиатскими государствами, среди жителей развитых стран является довольно востребованным направлением для путешествий.
По сравнению со многими другими малоизученными жителями развитых европейских государств странами Азии и Африки, Корея может похвастаться детально развитой туристической инфраструктурой. В стране работает большое количество отелей. Туристам, которые собираются отправиться в путешествие по Корее, стоит помнить о том, что классификация корейских отелей существенно отличается от норм классификации, принятой в Европе. Корейские гостиницы, которые относятся к классу супер-де-люкс и де-люкс, оснащены роскошными номерами, которые оборудованы по последнему слову техники. На территории отелей этих категорий работают многочисленные рестораны, кафе и бары. Корейские гостиницы категорий супер-де-люкс и де-люкс идеально подходят для размещения бизнес-путешественников. При отелях этих категорий оборудованы конференц-залы.
Путешественники, приезжающие в корейскую столицу или на курорты Кореи, могут разместиться на территории отелей, которые принадлежат к ведущим мировым отельным сетям. В стране довольно широко представлены многочисленные международные гостиничные бренды, такие как Hyatt, Sheraton, Novotel и многие другие. Корейские гостиницы первого, второго и третьего классов по уровню сервиса соответствуют европейским отелям средней ценовой категории.
Опубликовано: 10 января 2013
Просмотров: 1369
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Корея - КНДР
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook