Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В 2012 году в гостиницах Кореи остановилось большее количество путешественников из России

Согласно официальным данным, в 2012 году в Корее побывали более 160-ти тысяч путешественников из России. В 2011 году корейский отдых заинтересовал почти 155 тысяч российских туристов. Согласно предварительным данным, в прошлом году прирост российских туристов в Корее составил 7,6 процентов. В 2012 году въездной турпоток в государстве значительно увеличился. Согласно прогнозам, которые специалисты туристической индустрии строили еще в прошлом году, по итогам 2012 года Корею должны были посетить более одиннадцати миллионов туристов. Численность турпотока в государстве увеличивается во многом благодаря росту интереса к корейскому отдыху со стороны путешественников из Японии и Китая. В прошлом году численность китайских путешественников в Корее, согласно предварительным данным, увеличилась на тридцать процентов. В течение последних двенадцати лет туристический поток в Корею удвоился. Сейчас Корея, наряду с другими азиатскими государствами, среди жителей развитых стран является довольно востребованным направлением для путешествий.

По сравнению со многими другими малоизученными жителями развитых европейских государств странами Азии и Африки, Корея может похвастаться детально развитой туристической инфраструктурой. В стране работает большое количество отелей. Туристам, которые собираются отправиться в путешествие по Корее, стоит помнить о том, что классификация корейских отелей существенно отличается от норм классификации, принятой в Европе. Корейские гостиницы, которые относятся к классу супер-де-люкс и де-люкс, оснащены роскошными номерами, которые оборудованы по последнему слову техники. На территории отелей этих категорий работают многочисленные рестораны, кафе и бары. Корейские гостиницы категорий супер-де-люкс и де-люкс идеально подходят для размещения бизнес-путешественников. При отелях этих категорий оборудованы конференц-залы.

Путешественники, приезжающие в корейскую столицу или на курорты Кореи, могут разместиться на территории отелей, которые принадлежат к ведущим мировым отельным сетям. В стране довольно широко представлены многочисленные международные гостиничные бренды, такие как Hyatt, Sheraton, Novotel и многие другие. Корейские гостиницы первого, второго и третьего классов по уровню сервиса соответствуют европейским отелям средней ценовой категории.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника