Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Best Western TV — новый ресурс для туристов

Крупнейшая гостиничная сеть Best Western International представляет свой новый онлайн ресурс Best Western TV, на котором будут размещаться видеоролики различного содержания. Кроме того, этим летом компания организует конкурс видеоработ "Worst Summer Job Ever" («Самая худшая работа на лето»), победители которого получат возможность хорошенько отдохнуть вместо того, чтобы работать во время каникул.

Начиная с 17 августа ученики и студенты могут направить компании короткое видео, рассказывающее о худшей летней работе, которую им приходилось выполнять. Победитель получит путевку, в которую включены авиабилеты на двоих и размещение в отелях на общую сумму $1000.

Помимо видеороликов участников конкурса, на Best Western TV можно будет получить информацию о компании, её отелях и партнерах. По словам Дороти Даулинг, старшего вице-президента Best Western по продажам и маркетингу, «Мы надеемся создать онлайн-сообщество, с помощью которого туристы смогут общаться друг с другом и больше узнать о нашей гостиничной сети».


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника