Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

В 2013 году в Мадриде откроется третья гостиница бренда Holiday Inn

Международная гостиничная группа «InterContinental Hotels Group» на днях объявила о подписании договора на открытие третьего отеля бренда Holiday Inn в Мадриде. По сообщениям hotelnewsresource.com, в апреле 2013 года в испанской столице откроется гостиница «Holiday Inn Madrid Calle Alcala». Гостиница разместится на территории преобразованного отеля «Velada». Номерной фонд нового отеля бренда Holiday Inn в Мадриде будет превышать 260 номеров. Для бизнес-туристов на территории гостиницы будет создана обширная деловая зона. При отеле будут работать порядка семнадцати конференц-залов, площадь которых варьируется в диапазоне от пятидесяти до 1350-ти квадратных метров. Также на территории гостиницы разместятся ресторан и бар. Благодаря своему удобному расположению в центре огромного и населенного города, отель станет прекрасной площадкой для размещения деловых туристов и путешественников, приезжающих на экскурсии. Гостиничное предприятие будет работать на основе франшизы с «Rentas Hoteleras Socimi SA».

Открытие гостиницы «Холидей Инн Madrid Calle Alcala» будет способствовать укреплению позиций бренда Holiday Inn в Испании. На данный момент в Испании работают 29 отелей семейных брендов Holiday Inn и Holiday Inn Express. Представители гостиничной сети «Интерконтиненталь» отмечают, что торговая марка Holiday Inn была разработана для бизнес-туристов и гостей, путешествующих целыми семьями. В этом году бренду Холидей Инн исполняется шестьдесят лет. Сейчас этот гостиничный бренд является самым крупным и известным в мире. Отели, работающие под этой маркой, располагаются на территории порядка ста государств мира. Бренд объединяет более четырехсот тысяч гостиничных номеров. Каждый год семейные отели бренда Холидей Инн принимают около ста миллионов человек.

Владелец и управляющий директор гостиницы «Velada» Альваро Бентеро отметил, что он был рад подписанию соглашения с «InterContinental». Сейчас в испанском портфолио гостиничной группы насчитывается 34 отеля с номерным фондом более четырех тысяч номеров. В ближайшие три-пять лет гостиничная сеть должна открыть еще три гостиницы в Испании. Мадрид сейчас является одним из самых посещаемых туристами городов Европы. Испанская столица обладает богатым культурным и художественным наследием. На территории города располагается большое количество гостиничных предприятий самого разнообразного формата.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника