Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В 2013 году в Латинской Америке появится более восемнадцати тысяч новых гостиничных номеров

В конце ноября один из специализированных журналов опубликовал прогноз для гостиничной индустрии Латинской Америки. Согласно публикации, в 2013 году в Бразилии будут введены в эксплуатацию 46 отелей. При этом, эксперты прогнозируют, что количество новых гостиничных предприятий, ежегодно возводимых в этом государстве Южной Америки, с каждым годом будет только расти. Так, согласно прогнозам, на 2014 год в Бразилии запланировано открытие порядка 87-ми новых отелей, за счет которых номерной фонд страны пополнится более, чем на тринадцать тысяч номеров. Согласно прогнозам, в следующем году в Латинской Америке появится всего около 120-ти новых отелей, совокупный номерной фонд которых превысит восемнадцать тысяч номеров. В 2014 году гостиничный рынок Южной Америки ожидает появление еще 170-ти новых отелей с номерным фондом более двадцати пяти тысяч номеров.

В ближайшие годы в Бразилии будут проводиться два крупных спортивных события, которые привлекут в государство толпы гостей. Ранее способность Бразилии принимать у себя гостей мирового футбольного Чемпионата и Олимпиады 2016 года подвергалась сомнению. После того, как в 2007 году Бразилия выдвинула свою кандидатуру на роль организатора Олимпийских игр 2016 года, главным недостатком Рио-де-Жанейро был назван дефицит номерного фонда. Международный олимпийский комитет тогда посчитал, что Рио необходимы пятнадцать тысяч новых гостиничных номеров. Согласно исследованиям, на данный момент в этом городе более восемнадцати тысяч гостиничных номеров находятся уже в различной стадии реализации или имеют лицензии, дающие право на их возведение. Многие гостиничные проекты, реализуемые сейчас в Бразилии, будут управляться ведущими гостиничными сетями международного уровня. В стране реализуются гостиничные проекты брендов Hilton и Hyatt. Строительством гостиниц также занимаются местные бразильские компании.

Сейчас гостиничный бизнес Бразилии на рынке Латинской Америки демонстрирует самый высокий рост. У гостей, которые захотят посетить это государство во время крупнейших событий в мире спорта, будет богатый выбор вариантов для временного размещения. По прогнозам специалистов туристического рынка для того, чтобы во время крупных спортивных событий гостиничный сектор Бразилии смог удовлетворить довольно высокий спрос на номера, номерной фонд государства потребуется расширить как минимум на двадцать процентов.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника