В 2013 году в России могут появиться новые «зеленые» гостиницы

Наступающий год должен пройти в России под лозунгом защиты окружающей среды. Ожидается, что в 2013 году в нашей стране появится больше «зеленых» гостиниц, офисов и предприятий торговли. Экологическое бюро «Гринс» и некоммерческое партнерство «Экологический союз» недавно подписали договор о сотрудничестве в проведении экологизации гостиничных, торговых и офисных предприятий. Экобюро «GREENS» получило официальную аккредитацию на проведение работ по подготовке гостиниц, магазинов и офисов к прохождению экологической сертификации «Листок жизни». Эта сертификация проводится на добровольно основе. Специалисты сферы услуг отмечают, что экологизация деятельности гостиничных предприятий и торговых учреждений может стать результатом работы по достижению гостиницами и магазинами цели, поставленной российским президентом.

Директор по развитию московского общества «Гринс» Елена Смирнова выразила надежду на то, что увеличение в России численности экологических гостиниц, офисных и торговых учреждений поможет уменьшить нагрузку на окружающую среду и обеспечить сотрудникам предприятий более безопасное и комфортное пребывание на своих рабочих местах. Руководитель программы экомаркировки «Листок Жизни» Юлия Грачева отметила, что сейчас российские власти и представители бизнеса довольно часто интересуются экологизацией. По мнению Юлии Грачевой, экологическая сертификация должна стать инструментом развития  в России «зеленой» экономики. Экологизация отелей, офисов и предприятий сферы услуг уже получила широкое распространение в Америке, Еврозоюзе и ряде азиатских государств.

Гостиницы часто проходят добровольную экологическую сертификацию для того, чтобы усилить свои позиции на рынке и увеличить конкурентоспособность. «Зеленые» предприятия потребляют меньше воды, энергии и расходных материалов, что приводит к снижению расходов. «Зеленые» отели производят меньше выбросов, которые наносят ущерб окружающей среде. По словам экспертов, с каждым годом спрос на экологическую продукцию только растет. Отели, которые соответствуют «зеленым» стандартам, обычно более востребованы, чем конкурирующие с ними обычные предприятия. Гостиницы, обладающие экологическим сертификатом, могут использовать факт своего соответствия «зеленым» стандартам в рекламных целях. В Россию мода на эко-отели пришла относительно недавно.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника