Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
В 2013 году в России могут появиться новые «зеленые» гостиницы
Наступающий год должен пройти в России под лозунгом защиты окружающей среды. Ожидается, что в 2013 году в нашей стране появится больше «зеленых» гостиниц, офисов и предприятий торговли. Экологическое бюро «Гринс» и некоммерческое партнерство «Экологический союз» недавно подписали договор о сотрудничестве в проведении экологизации гостиничных, торговых и офисных предприятий. Экобюро «GREENS» получило официальную аккредитацию на проведение работ по подготовке гостиниц, магазинов и офисов к прохождению экологической сертификации «Листок жизни». Эта сертификация проводится на добровольно основе. Специалисты сферы услуг отмечают, что экологизация деятельности гостиничных предприятий и торговых учреждений может стать результатом работы по достижению гостиницами и магазинами цели, поставленной российским президентом.
Директор по развитию московского общества «Гринс» Елена Смирнова выразила надежду на то, что увеличение в России численности экологических гостиниц, офисных и торговых учреждений поможет уменьшить нагрузку на окружающую среду и обеспечить сотрудникам предприятий более безопасное и комфортное пребывание на своих рабочих местах. Руководитель программы экомаркировки «Листок Жизни» Юлия Грачева отметила, что сейчас российские власти и представители бизнеса довольно часто интересуются экологизацией. По мнению Юлии Грачевой, экологическая сертификация должна стать инструментом развития в России «зеленой» экономики. Экологизация отелей, офисов и предприятий сферы услуг уже получила широкое распространение в Америке, Еврозоюзе и ряде азиатских государств.
Гостиницы часто проходят добровольную экологическую сертификацию для того, чтобы усилить свои позиции на рынке и увеличить конкурентоспособность. «Зеленые» предприятия потребляют меньше воды, энергии и расходных материалов, что приводит к снижению расходов. «Зеленые» отели производят меньше выбросов, которые наносят ущерб окружающей среде. По словам экспертов, с каждым годом спрос на экологическую продукцию только растет. Отели, которые соответствуют «зеленым» стандартам, обычно более востребованы, чем конкурирующие с ними обычные предприятия. Гостиницы, обладающие экологическим сертификатом, могут использовать факт своего соответствия «зеленым» стандартам в рекламных целях. В Россию мода на эко-отели пришла относительно недавно.
Опубликовано: 20 декабря 2012
Просмотров: 2633
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Москвы, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook