Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

Лондон уступает Парижу в сегменте люксовых отелей

Октябрьская новость о том, что на Трафальгарской площади Лондона появится роскошный отель, который разместится в старинном здании, не смогла подавить волну предположений о том, что сейчас британская столица уступает Парижу в борьбе за новые туристические рынки. По словам аналитиков, одним из главных сегментов гостиничного рынка, в котором Лондон заметно отстает от столицы Франции, является сегмент отелей в дворцовом стиле. Париж в палас-отелях просто «купается». Вместе с тем, далеко не все представители властных структур Лондона сейчас готовы пожертвовать историческими памятниками города ради создания новых отелей и повышения конкурентоспособности города на туристическом рынке Европы. Испанский разработчик Рафаэль Серрано в этом году заплатил британскому правительству около шестидесяти миллионов фунтов стерлингов за почти столетнюю аренду здания арки Адмиралтейства, которая располагается на территории Трафальгарской площади. На территории исторического объекта арендатор намерен создать пятизвездочный отель. Вместе  с тем, реализация этого проекта проходит в несколько замедленном темпе. До сих пор не известна предполагаемая дата открытия гостиницы, также не назван бренд будущего роскошного отеля.

Некоторые европейские инвесторы гостиничной индустрии сейчас жалуются на то, что, если бы им захотелось построить в Лондоне люксовый отель, им бы пришлось стоять в очереди за подходящим для этих целей участком земли. Многие роскошные гостиничные бренды Азии, такие как Raffles Hotels & Resorts, Peninsula Hotels, Shangri-La Hotels & Resorts в качестве площадки для своего выхода на рынок Европы выбирают Париж, а не Лондон часто именно потому, что в британской столице существуют сложности с участками для реализации роскошных гостиничных проектов. Вместо того, чтобы создавать люксовые отели в Лондоне, многие инвесторы уходят в Париж, где они могут реконструировать под дорогие отели исторические здания. Вместе с тем, многие аналитики уверены в том, что дорогие гостиничные бренды сейчас заинтересованы в своем выходе на лондонский рынок. Таким образом, в ближайшие годы проблема с поиском подходящих для реализации люксовых гостиничных проектов земельных участков в Лондоне может стать особенно актуальной. На гостиничном рынке Парижа сейчас довольно знаковыми учреждениями гостеприимства являются такие люксовые гостиницы, как «Le Meurice», «Plaza Athenee», «The Ritz Paris» и «Four Seasons George V». В Лондоне выбор на рынке роскошных отелей несколько более ограничен по сравнению с Парижем.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника