Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Озвучиваемые цены на гостиничные активы Москвы приводят в замешательство иностранных инвесторов
За этот год в Москве были проданы четыре гостиницы. Общая сумма сделок, заключенных при продаже этих гостиничных объектов, составила пятьсот пятьдесят миллионов долларов. В уходящем году с торгов в российской столице были проданы гостиницы «Рэдиссон Славянская», «Будапешт», «Courtyard by Marriott Павелецкая» и отель «Метрополь». Продажа гостиницы «Метрополь» в этом году стала одной из главных новостей на инвестиционном рынке Москвы. Предполагается, что новый собственник этого гостиничного объекта проведет полную реставрацию номерного фонда. По мнению специалистов гостиничного рынка, факт того, что в этом году в российской столице были проданы четыре отеля, говорит об интересе инвесторов к московскому гостиничному рынку. Однако интерес иностранных инвесторов к индустрии гостеприимства Москвы сейчас довольно ограничен. Гостиничные активы российской столицы сейчас, чаще всего, переходят из рук одних московских инвесторов к другим местным бизнесменам.
Как показывает практика, зарубежные инвесторы часто недоумевают по поводу стоимости московских гостиничных объектов. Сейчас гостиничные объекты Москвы демонстрируют довольно высокие операционные показатели. Хорошая загрузка московских отелей приносит инвесторам неплохие доходы. Однако, с другой стороны, высокие операционные показатели приводят к тому, что стоимость московских гостиничных активов растет. Несмотря на то, что в мировой экономике ситуация по-прежнему не стабильна, отели Москвы не испытывают недостатка постояльцев. Въездной турпоток в российской столице постепенно растет. Росту операционных показателей московских отелей также способствует общий дефицит номерного фонда в гостиничном секторе российской столицы. Отели Москвы по показателям заполняемости уже вернулись на докризисный уровень. По мнению экспертов гостиничного рынка, некоторые из московских гостиниц и гостиничных комплексов в следующем году смогут добиться увеличения доходности только за счет поднятия цен на размещение и управления своей доходностью.
Напомним, что в следующем году в Москве заявлено открытие нескольких гостиничных объектов, которые станут частью известных мировых брендов. Эксперты говорят о том, что появление на московском рынке гостеприимства этих объектов не должно отразиться на операционных показателях уже функционирующих в городе отелей. Московские власти сейчас намерены уделять внимание строительству гостиничных объектов средней ценовой категории.
Опубликовано: 13 декабря 2012
Просмотров: 2040
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook